Новый АГС Яндекс

Говорим обо всем. Темы, не связанные с тематикой форума. Свободное общение на любую тему. РЕКЛАМА И СПАМ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в Клуб электриков?
Аватара пользователя
elhouse
Автор темы
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба

Новый АГС Яндекс

Сообщение #1 elhouse » 15 сен 2015, 21:00

Яндекс ввёл новый фильтр и новый алгоритм поиска. Уже неделю в поиске Яндекса каша. В топе гов**сайты. Нормальные сайты провалились на 20-30 позиций.
Под АГС попало множество сайтов, в том числе и очень крупных, например "Русское радио". Яндекс обнулил у многих тИЦ. Среди СЕО паника. Многие сеошники лишились заработка, а это миллиарды...

Слава богу мои сайты эта участь миновала. Никогда не занимался противоправными действиями. Биржами ссылок не пользовался.
тИЦ у нас настоящий, а не покупной.

Сайты, продающие ссылки, будут понижены в результатах поиска (АГС--)

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением наших принципов.

С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС , ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок.

В этом году мы запустили алгоритм Минусинск, ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.

Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ .

Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения.

Желаем вам верных решений!
Команда Поиска Яндекса

Аватара пользователя
electrohoz
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка

Re: Новый АГС Яндекс

Сообщение #2 electrohoz » 15 сен 2015, 22:38

elhouse писал(а):
Под АГС попало множество сайтов


Какие они кровожадные. :):
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Аватара пользователя
elhouse
Автор темы
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба

Re: Новый АГС Яндекс

Сообщение #3 elhouse » 16 сен 2015, 18:26

Вот интересная аналитика по АГС-2015 - Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!

Анализ сайтов под АГС на базе выгрузки доноров из биржи Sape

В нашей базе более 500 тысяч сайтов, помеченных как принадлежащие бирже Sape, но это все сайты когда-либо загруженные из Sape за последний примерно год. За год многое могло поменяться: какие-то сайты перестали существовать вовсе, какие-то перестали участвовать в бирже и т.д. Поэтому я решил взять для анализа все сайты, выгруженные с Sape за последние 90 дней. Таких сайтов в базе оказалось 90407 штук.

В общем-то, довольно репрезентативная выборка, как в масштабах биржи, так и торговли арендными ссылками в целом. А учитывая, что после введения Минусинска, в Чектраст захаживали много очень крупных сайтов с десятками тысяч сапа-доноров на борту, становится совсем интересно.

На основании полученных данных я постарался сделать несколько выводов и наблюдений. Спешу поделиться с вами.

Изначально, конечно, я проверил все самые популярные гипотезы. Пузомерки (ЯК, Дмоз, PR, Ahrefs Rank), возраст, посещаемость, социальные отклики, а так же свои Траст и Спам.
Краткая (но при этом довольно большая) таблица находится под катом.

Раскрыть таблицу

А вот краткие выводы:
Сайты из Яндекс Каталога попадают под АГС в 1,7 раза чаще.
Сайты из каталога DMOZ попадают под АГС в 1,8 раз чаще.
Сайты с высоким PR и не нулевым PR попадают под АГС чаще.
Сайты с датой создания 2015 по Whois попадают под АГС 3,2 раза реже!
Сайты с датой создания 2014 по Whois попадают под АГС 1,6 раза реже!
Сайты старше двух лет (по Whois) больше подвержены риску.
Сайты с посещаемостью по LI от 100 до 700 попадают под АГС в 2 раза чаще.
Сайты с посещаемостью по LI от 700 до 10000 попадают под АГС в 4 раза чаще.
Сайты с посещаемостью по LI выше 10000 попадают под АГС почти в 3 раза чаще.
Сайты с высокой социальной активностью попадают под фильтр чаще.
Сайты с высокими показателями качества попадают под фильтр чаще.

В голове не укладывается, не так ли!?
На какой параметр ни посмотри, складывается общая картина того, что под фильтр попали в большинстве своем старые крутые сайты, имеющие завидные пузомерки, эти сайты имеют реально высокую посещаемость, социальные сигналы их всех соцсетей. Все те параметры, на которые большинство из нас обычно и обращают внимание при выборе донора.

Но вот тут-то и лежит ответ на вопрос!
При равной стоимости всегда в первую очередь раскупаются ссылки с сайтов в ЯК и/или DMOZ. Высокий PR – отлично! Посещаемость – шикарно! Ах, старый сайт, уже 10 лет – так точно под фильтр не попадет никогда…

Ведь так мы мыслим? Мы всегда отдаем предпочтение более прокачанным сайтам. Ссылки с сайтов в каталогах и высоким тИЦ при средних ценах разлетаются как пирожки.

Это в точности как Минусинск, но с другой стороны.
Вспомните, Минусинск призван покарать сайты, которые покупают seo-ссылки. В первую очередь были наказаны лидеры отрасли. Они же лидеры закупок ссылок. Вероятно, что наказали минимум сайтов, закупающих максимум ссылок.

Новый АГС призван покарать сайты, которые продают seo-ссылки. Сейчас прошла первая волна санкций, наказаны опять же лидеры отрасли, продающие основную массу ссылок. Наказали минимум сайтов, продающих максимум ссылок.

Я уверен, искать запутанные закономерности не стоит. Критерий до боли прост – количество. Количество продажных ссылок с сайта. Если АГС будут раскатывать волнами так же, как Минусинск, то нижняя граница допустимого значения продажных ссылок будет постепенно снижаться, и под следующий удар попадут сайты со схожими характеристиками.

Теперь надо проверить данную гипотезу.

Я построил распределение трех групп сайтов по параметру исходящих уникальных ссылок с домена. Группы соответственно: сайты под АГС (8289 сайтов, 9,17%), сайты не под АГС (82118 сайтов, 90,83%) и общая база сайтов (90407 сайтов, 100%).

БИНГО! Гипотеза полностью подтвердилась – зависимость наложения фильтра от количества исходящих ссылок очень заметна. Практически пятикратная разница – сайты, попавшие под АГС, продают в 5 раз больше ссылок!
Сайты, попавших под АГС имеют от 289 до 1327 исходящих ссылок, в то время как непострадавшие сайты от 64 до 240.

[hr][/hr]
А пользователи обижались на меня - почему я в сообщениях запрещал исходящие ссылки.
Просто я это чувствовал и предвидел.

Поэтому и сделал все исходящие ссылки через редирект.

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба

Re: Новый АГС Яндекс

Сообщение #4 миш » 16 сен 2015, 19:28

elhouse писал(а):
Просто я это чувствовал и предвидел.

Ясно видящий просто.
Электричество может поджарить ваш ужин, но так же оно может поджарить и вас... Не рекомендую пробовать.

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


Пожертвовать Отключить рекламу

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Флейм»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения