Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
У меня наверное несколько вопросов: Как можно просто увеличить(максимально просто) напряжение на свечах зажигания почему провода ВВ с килоомным сопротивление и можно ли его удалить? можно ли использовать телевизионные антенные провода,говорят у них сопротивление практически нулевое? есть ли еще сопративления в самой катушке зажигания(у мя японка)? а можно ли просто на провод ВВ просто подсоединить вторую катушку з.,на первичку,а вторичку уже к свече,возможно ли такое и выдержит ли первичка второй катушки такое напряжение,говорят чем выше напряжение,тем меньше сопротивление провода,значит первичка может наверное "выжить" или может можно перемотать первичку??? говорят что умножители напряжения долго не живут,какая есть альтернатива или нармальный уселитель напруги??? В общем хочу чтоб была не искра,а искрище ну или что то в этом роде Если кто что знает про это,помогите пож..та советом
caldinch120477 писал(а): Как можно просто увеличить(максимально просто) напряжение на свечах зажигания
Простое увеличение напряжения на свечах даст следующий эффект: 1. Выход из строя (пробой изолятора ) самой свечи, 2. ----------/---------- проводов высокого напряжения, 3. ---------/----------- коммутатора,(блока зажигания) катушки зажигания Энергию искры увеличивают применением "много-искрового режима", но это не "максимально просто"
caldinch120477 писал(а): у мя японка
там и так искрища!!!!!
Электриков -дураков не бывает. Они либо умные, либо убитые! Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
Простое увеличение напряжения на свечах даст следующий эффект: 1. Выход из строя (пробой изолятора ) самой свечи, 2. ----------/---------- проводов высокого напряжения, 3. ---------/----------- коммутатора,(блока зажигания) катушки зажигания
Ребята,да вы че ,на свече керамический изолятор,этож как нужно поднять напругу,чтоб пробить керамику ,этож не озонатор какой нибудь ,где центральная проволока в трубе на расстоянии коронного разряда,где малейшее увеличение напруги грозит пробоем
блин обидно,но что то мало верится ,не учто нет других вариантов???
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Калямба писал(а): там и так искрища!!!!!
видел я эту "искрищу",так искорка,чуть больше чем на пьезоэлементе зажигалки!!!
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
elhouse писал(а): Зачем?
Ну здесь у меня вообще ответа нет!!!
Если после выброса СО чере глушак,тоесть не сгоревшего топлива,не наводит тебя на предположение,что возможно это из-за малого искрообразования(поджига),то о чем тогда говорить!!!
Шутки ради,лезит пример для сравнения,хоть и не уместный,но смысл понятен : Если у вас прокис борщь,это не значит что он плохой,наверное у вас слабый холодильник!!! Тоже и с топливом,возможно слабая искра!!!
Жаль что вы об этом даже не задумывались,а многие бьются над проблемой увеличения искры!!!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Может всетаки кто то сталкивался с умельцами,или что то слышал,хоть отдаленно
caldinch120477 писал(а): Если после выброса СО чере глушак,тоесть не сгоревшего топлива,не наводит тебя на предположение,что возможно это из-за малого искрообразования(поджига),то о чем тогда говорить!!!
Шутки ради,лезит пример для сравнения,хоть и не уместный,но смысл понятен : Если у вас прокис борщь,это не значит что он плохой,наверное у вас слабый холодильник!!! Тоже и с топливом,возможно слабая искра!!!
У меня тоже на ум приходит хорошая мысль - такое авто пора на свалку...
caldinch120477 писал(а): Жаль что вы об этом даже не задумывались,а многие бьются над проблемой увеличения искры!!!
Первый раз слышу...
Увеличение мощности искры проблему не решит. Топливо не сгорает полностью из за нехватки воздуха в выпускном коллекторе. Для полного сгорания топлива в холодном двигателе в современных автомобилях, подаётся вторичный воздух в выпускной коллектор, при помощи специальной турбины (мощного вентилятора) и топливо догорает. Если происходит неполное сгорание топлива, значит двигатель, или зажигание неисправны. Или у вас старый автомобиль. Надо не искру увеличивать, а ремонтировать двигатель, или менять машину...
caldinch120477 писал(а): блин обидно,но что то мало верится ,не учто нет других вариантов???
Есть конечно.... Из собственного опыта - лет 20 назад ездил на Ниве с классической системой зажигания (прерыватель-бобина) , изготовил самостоятельно "Стабилизированный блок электронного зажигания" автор Карасев - журнал "Радио" №9 1988г. Смысл системы - В момент искрообразования проходит не одна искра, а серия 7-9 искр с частотой 3.5 кГц в результате энергия искры возрастает с 5 мДж до 12 мДж (вот это действительно ИСКРИЩА) - обычная бумага вспыхивала в зазоре как порох. ....это было так давно.....современные системы зажигания и так обеспечивают хорошую искру! Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!
Электриков -дураков не бывает. Они либо умные, либо убитые! Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
Высокоомные провода используют в том числе и для гашения радиопомех от искры (вой в приемнике плавающий в зависимости от оборотов); увеличение мощности искры приводит к быстрому износу свечей; большинство японок с 1985 года рождения идут с безискровым датчиком (Холла). Из опыта: контроль состояния как бегунка в трамблере, так и отсутствие нагара на штырях в крышке (пр прогорании штырей или пайка твердыми припоями (с серебром) или замена крышки); замена проводов (от 750 руб/комплект не оригинал); свечи по паспорту двигателя - но не отечественные; обязательная поверка лямбда - зонд(ов)а (или хотя бы промывка); целостность всех трубок вакуумных магистралей и клапанов в них. Японские движки столь не убиваемы, что работают при таких износах, такой плохой искре - что тазпромовские даже не заводятся! Так что или ремонтируйте движок как положено/или отдайте авто в хорошие руки...
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!