"].join(""),o=null,r={display:"block",position:"absolute",left:"-9999px",top:"0",width:"2px",height:"auto",border:"0"};e.src="about:blank",e.id=i,e.name=i,e.width="728",e.height="90",e.frameBorder="0",e.allowtransparency="1",e.scrolling="no",e.className="advblock AdSense",n.body.appendChild(e);for(var l in r)e.style[l]=r[l];o=e.contentWindow.document,o.open(),o.write(t),o.close()}},d=function(e){var t=["aolbuild","baidu","bingbot","bingpreview","msnbot","duckduckgo","adsbot-google","googlebot","mediapartners-google","teoma","slurp","yandex","bot","spider","crawl"],n=null;for(var o in t)if(n=new RegExp(t[o]),n.test(e))return!0;return!1};t.adregain_wall=!0,t.addEventListener?t.addEventListener("load",r,!1):t.attachEvent&&t.attachEvent("onload",r),t[a]=function(e){function t(e,t,n,o){"insertRule"in e?e.insertRule(t+"{"+n+"}",o):"addRule"in e&&e.addRule(t,n,o)}if(e)try{var n=8e3,a=o(),i=o(),r=function(){var e=document.createElement("style");return e.appendChild(document.createTextNode("")),document.head.appendChild(e),e.sheet}(),d={isArray:function(e){return"[object Array]"===Object.prototype.toString.call(e)},make:function(e){if(!this.isArray(e))return this.make.call(this,Array.prototype.slice.call(arguments));var t=e[0],n=e[1],o=document.createElement(t),a=1;if("object"==typeof n&&null!==n&&!this.isArray(n)){for(var i in n)o[i]=n[i];a=2}for(var r=a;r div","padding:10% 10% 10% 20%;text-align:left",2),t(r,"#"+a+" > div:before",s.sort(function(){return.5-Math.random()}).join(";"),3);var p=d.make("div",["div",{id:a},["div",'\u0423\u0432\u0430\u0436\u0430\u0435\u043c\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c! \u041c\u044b \u043d\u0430\u043f\u043e\u043c\u0438\u043d\u0430\u0435\u043c \u0412\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e \u0412\u044b \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u043d\u0430 \u043d\u0430\u0448\u0435\u043c \u0441\u0430\u0439\u0442\u0435. \u041d\u0430\u0448 \u0440\u0435\u0441\u0443\u0440\u0441 \u0441\u0443\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0437\u0430 \u0441\u0447\u0435\u0442 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b.

\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b \u0434\u043b\u044f \u043d\u0430\u0448\u0435\u0433\u043e \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430. \u041f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0412\u0430\u0448 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442. \u0416\u0435\u043b\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e (\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0435). \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e \u0437\u0430 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u0435! (\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?)'],["span",{id:i},"Ok, \u042f \u043e\u0442\u043a\u043b\u044e\u0447\u0438\u043b \u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0443."]],"");n=1e3>n?200:n,"undefined"!=typeof window.localStorage&&null===window.localStorage.getItem("regainShow")&&window.localStorage.setItem("regainShow",0),setTimeout(function(){var e=document.body;e.innerHTML="",e.appendChild(p),p=document.getElementById(a);var n=Math.max(window.innerHeight,document.documentElement.clientHeight,document.body.clientHeight)/2,o=n-p.offsetHeight/2-100;document.getElementById(i).onclick=function(){window.location.reload(!0)},t(r,"body","background:#eee",4),t(r,"body > div","width:100%;max-width:650px;margin:"+(o>0?o:50)+"px auto 0;",5)},n)}catch(u){throw u}}}).call(this,"fe278162f164ea4b46a8fe2a62408fe3-755-1591527524");

Как восстановить автомобильный аккумулятор

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
  • Всё для электрика
Аватара пользователя
elhouse
Автор темы
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба
Генеральный директор
Генеральный директор

Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение elhouse » 11 мар, 2014 11:22

Чтобы восстановить автомобильный аккумулятор наиболее часто применяют 3 способа:

I. Длительный заряд аккумуляторов малым током.
II. Заряд аккумулятора в дистиллированной воде.
III. Глубокие разряды аккумуляторов малыми токами.




I Способ восстановления длительного заряда малым током.

Этот способ с успехом применяется при незначительной и не застарелой сульфатации пластин. В такие аккумуляторы доливают дистиллированной водой несколько выше обычного уровня и..

1. АКБ включают на заряд током нормальной величины (0.1 емкости АКБ, для АКБ емкостью 100 А/ч = ток заряда будет 10 А/ч). Заряд ведут до начала заметного газообразования. После этого прекращают заряд на 20—30 мин.

2. Затем вновь включают аккумуляторы на заряд, уменьшив величину зарядного тока в десять раз (0.01 емкости АКБ, для АКБ емкостью 100 А/ч = ток заряда будет 1 А/ч). Заряд ведут до начала усиленного газообразования на пластинах обеих полярностей. Затем делают перерыв на 20 мин.

3. Вновь ведут заряд таким же током. Такой заряд уменьшенным током с последующим перерывом повторяют несколько раз.
В результате удельный вес раствора электролита постепенно достигает постоянной величины, близкой к нормальной. По окончании указанных зарядов малым током, которые иногда приходится проводить в течение нескольких суток, удельный вес раствора электролита доводят до нормы, после чего аккумуляторы пускают в эксплуатацию.

Величина удельного веса раствора электролита должна находиться в пределах 1.20-1.21. Снижение удельного веса раствора электролита указывает, что аккумулятор частично разряжается, а следовательно, неправильно осуществляется режим непрерывного подзаряда.

Необходимо следить, чтобы высота слоя раствора электролита над верхними кромками пластин была не менее 5 мм. В связи с этим периодически надо доливать в аккумуляторы дистиллированную воду. Раствор серной кислоты удельным весом 1.18 доливают только тогда, когда удельный вес раствора после перезаряда окажется ниже нормы.

Нужно тщательно следить, чтобы в аккумуляторы не попали какие-либо посторонние вещества, так как вследствие загрязнения раствора электролита аккумуляторные пластины могут быть испорчены. Образующиеся на соединениях проводов и полюсных зажимах окислы следует осторожно удалять.


II Восстановление способом заряда в дистиллированной воде.

Этот способ находит применение при глубокой, но не застарелой сульфатации.

1. Засульфатированные аккумуляторы разряжают в десятичасовом режиме до напряжения 9 В.

2. Сливают раствор электролита и заменяют его дистиллированной водой.

3. Спустя час аккумуляторы включают на заряд при токе такой величины, чтобы напряжение на зажимах каждого аккумулятора не превышало 11,5 В. По мере заряда удельный вес раствора электролита постепенно увеличивается.

После повышения удельного веса раствора примерно до 1,1-1,12 зарядный ток доводят до величины, равной 0,2 нормального зарядного тока (0.1 емкости АКБ, Например, для аккумулятора емкостью 65 А/ч эта величина составит 6,5 А/ч).

Когда начнётся равномерное выделение газа на пластинах обеих полярностей во всех аккумуляторах и удельный вес раствора электролита перестанет возрастать, заряд прекращают.

4. Аккумуляторы включают на разряд, который продолжают в течение примерно 1,5-2 ч током, равным 0,2 величины разрядного тока, соответствующего десятичасовому режиму разряда аккумулятора.

Такие циклы заряд—разряда продолжают несколько раз до тех пор, пока удельный вес раствора не перестанет повышаться. После этого доводят удельный вес раствора электролита до нормы и пускают батарею в эксплуатацию.
Выполнение указанных заряд-разрядов может потребовать длительного периода (3—5 недель).


III Восстановление способом глубоких разрядов малыми токами.

В случае, когда появившийся в аккумуляторах сульфат не устраняется своевременно и полностью, количество этого сульфата с течением времени увеличивается и, наконец, наступает явление застарелой сульфатации, вредное влияние которой указанными выше способами устранить не удаётся. Отдаваемая аккумуляторами ёмкость при этом резко снижается.

Для восстановления ёмкости таких аккумуляторов с застарелой сульфатацией применяется способ заряда аккумуляторов (с перезарядом; токами нормальной величины и последующего длительного глубокого разряда малыми токами. Этот способ,принципиально отличается от других способов, которые основаны на применении длительного заряда аккумуляторов малыми токами.

Путём проведения нескольких циклов глубокого разряда малыми токами и нормального заряда с перезарядом ёмкость аккумуляторов может быть полностью восстановлена. Такие циклы заряд—разряда должны производиться в следующем порядке:


1. Сначала повреждённый аккумулятор заряжают током, численно равным 0.2*Q (где Q — номинальная ёмкость аккумулятора в ампер-часах). Когда его напряжение достигнет 12 В, ток заряда снижают до величины, численно равной 0,05*Q. Когда напряжение и удельный вес раствора электролита достигнут стабильных значений, заряд прекращают и оставляют аккумулятор отключённым на 0,5-1,0 ч.

2. После этого снова заряжают его малым током до тех пор, пока аккумулятор не «закипит», а напряжение его не перестанет повышаться.

3. Затем снова делают перерыв на 0,5-1,0 ч и повторяют заряд малым током.

Число прерывистых зарядов малыми токами обычно не превышает трёх. Прекращают их тогда, когда при очередном включении аккумулятора на заряд малым током раствор электролита начинает «кипеть» через 2—3 мин, а напряжение достигает величины, которая наблюдалась в конце предыдущего заряда (до последнего перерыва).

4. По окончании полного заряда аккумулятор разряжают током, равным 0,02*Q. Разряд ведут до тех пор, пока напряжение аккумулятора не снизится до 9 В. После этого разряд прекращают.

5. Спустя 1-2 ч аккумулятор начинают заряжать так, как было указано выше.

В зависимости от того, насколько велика потеря ёмкости у повреждённых аккумуляторов, число восстановительных циклов заряд—разряда будет различным. Обычно после 7—8 циклов можно полностью восстановить работоспособность аккумуляторов, которые до этого отдавали не более 50—60% номинальной ёмкости.
Алиэкспресс по Русски
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение Похожие темы » 11 мар, 2014 11:22

Посмотрите здесь:
Как восстановить аккумулятор шуруповерта?
VideoReg - автомобильный видеорегистратор HD за 100 руб!
Замена электрочайника на автомобильный для экономии энергии
Автомобильный адаптер USB в прикуриватель с цифровым вольтметром на Aliexpress
Аккумулятор для генератора
Вопросы и ответы по электрике

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение slavapril » 11 мар, 2014 16:13

Лучше всего безнадежные АКБ заряжать импульсным постоянным током. "Раскачиваются" очень хорошо. good))
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться! Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
oldlocki
Заглянувший

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение oldlocki » 14 авг, 2015 11:24

У меня батарея DETA Senator 3 72Ah не обслуживаемая, два года не эксплуатировалась и естественно окошечко чёрного цвета. Сам-то аккумулятор новый, месяцев 6 был в работе ,без нареканий. Каким образом я могу его зарядить и возможно-ли это вообще после двух лет простоя в разряженном состоянии? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
elhouse
Автор темы
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба
Генеральный директор
Генеральный директор

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение elhouse » 14 авг, 2015 15:31

Надо было постоянно подзаряжать, держать в заряженном состоянии. Теперь всё поезд ушёл...
Щелочные аккумуляторы не любят разрядов. Если в течении суток не зарядить, потеря 50% ёмкости.
А если месяцы он был разряжен, то ёмкость "ноль".
Алиэкспресс по Русски
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
oldlocki
Заглянувший

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение oldlocki » 14 авг, 2015 16:14

Что надо было, так я это и сам знаю. Возможности не было подзаряжать...

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение slavapril » 14 авг, 2015 16:25

Возможно, пластины уже разрушились. Хотя, кто его знает...перед выбрасыванием можно и попробовать зарядить. А вдруг...
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться! Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
elhouse
Автор темы
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба
Генеральный директор
Генеральный директор

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение elhouse » 14 авг, 2015 17:03

По этому я и перешёл на гелевый. Ему глубокие разряды почти по барабану.
Раньше, особенно зимой, кучу аккумуляторов убил. Езжу то зимой редко...

Сейчас красота!
Алиэкспресс по Русски
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
electrohoz
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение electrohoz » 18 авг, 2015 6:38

elhouse писал(а):
По этому я и перешёл на гелевый. Ему глубокие разряды почти по барабану.

Единственное, придёться докупить специальное зарядное устройство для таких АКБ.
Специальные зарядные устройства, которые применяют для зарядки гелевых аккумуляторов, реализуют удобную, двухшаговую процедуру зарядки, благодаря которой батарея заряжается быстро и без повреждений. Главный принцип работы этих зарядных устройств заключается в том, что начальный зарядный ток как раз не превышает 0,1 от емкости батареи, а когда напряжение на батарее достигает максимума (14,4в), у устройства включается режим четкой стабилизации напряжения. При этом зарядный ток постепенно снижается и когда достигает 1\3 от максимального, «зарядка» выключается
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
sana450
Заглянувший

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение sana450 » 18 ноя, 2015 8:21

Всем доброго времени суток. Вот такая проблема: гелиевый аккумулятор (оптима), чем холоднее на улице тем хуже запуск авто ,при-20 уже никак. Он у меня уже 5 лет, достался не новый вместе с авто. Крутил отлично в любой мороз, максимальный мороз -52, проблем никаких. При глубоких разрядах, брал заряд хорошо, вольтаж удерживал отлично. Плохой пуск начался с середины лета этого года. Всё началось с того что при долгих стоянках стал разряжаться, Раньше терпел месяц, теперь и двух дней хватает. Думал сигналка виновата, поменял на другую, ничего не изменилось. Заряжал разными зарядниками эффекта никакого. Есть какие мнения ??

Аватара пользователя
elhouse
Автор темы
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба
Генеральный директор
Генеральный директор

Re: Как восстановить автомобильный аккумулятор

Сообщение elhouse » 18 ноя, 2015 10:46

sana450 писал(а):
Есть какие мнения ??

Покупай новый...
Этот умер.
Алиэкспресс по Русски
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.


Рекомендуем

 Новое »



Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

  • Смотрите также

Это интересно

Лидеры продаж


Стабилизатор напряжения Энергия Hybrid-8000(U) Энергия Hybrid-8000(U)
Стабилизатор напряжения


Новая модель гибридного стабилизатора с плавной регулировкой напряжения и расширенным диапазоном входных напряжений, отличные характеристики и много новых функций. Идеально для коттеджа и дачи.

Стабилизатор напряжения Штиль ИнСтаб IS1000 Штиль ИнСтаб IS1000
Стабилизатор напряжения


Инверторный стабилизатор напряжения с широким диапазоном напряжений, обладающий высокой точностью, обеспечивает абсолютную защиту от скачков и просадок напряжения. Для защиты ответственного оборудования.

Инвертор Энергия ИБП Гарант-1000 Энергия ИБП Гарант-1000
Инвертор


ИБП используется для защиты газовых котлов, автоматики распашных, откатных и подъёмных ворот, а так же для бесперебойного питания в случаях отключения электричества. Идеально для коттеджа и дачи.

Перейти в интернет-магазин электрооборудования «Electric House»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и 0 гостей