Как избежать отключения при запуске стартёра

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Cosinus1024
Автор темы
Russia
VIP-пользователь
VIP-пользователь
Участник
Участник

Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение Cosinus1024 » 04 дек 2013, 20:20

Доброго дня.
Как сделать так, чтоб одно из устройств в автомобиле не отключалось при запуске стартёра, но при этом отключалось при отключении зажигания?
Попробувю пояснить.
1) садимся в машину, питание только "дежурное" (осв.салона и.т.д.)
2) вставляем ключ, поворачиваем. Включается всё.
3) Поворачиваем ключ до конца, заводим машину. На время работы стартёра всё (почти) отключается.
4) машина завелась, всё работает.
5) выключаем зажигание, переходим в состояние 1.
Задача в том, чтоб устройство (Л2 на схеме) включалось на этапе 2, но НЕ отключалось на этапе 3. Что нужно сделать?
(нарисовал упрощённую схему, прилагаю)

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение Объявления » 04 дек 2013, 20:20

Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение Похожие темы » 04 дек 2013, 20:20

Посмотрите здесь:
Просадка напряжения при запуске двигателя
Ремонтирую Лампу дневного света - ни дросселя, ни стартера!
Устройство защитного отключения (УЗО)
Устройство защитного отключения
Как подключить реле проходного отключения TM-C18
Аватара пользователя
СетХеор
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение СетХеор » 05 дек 2013, 04:21

Cosinus1024 писал(а):
На время работы стартёра всё (почти) отключается


большенство устройств гаснет из-за просадки напряжения (вольт так до 8) при запуске стартера. так что скорее всего ничего не выйдет, хотя все зависит от того, что у Вас там за "устройство".

Нет аватара
Cosinus1024
Автор темы
Russia
VIP-пользователь
VIP-пользователь
Участник
Участник

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение Cosinus1024 » 07 дек 2013, 22:25

Так вроде читается?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Насколько я понял, там при запуске стартёра принудительно отрубаются остальные "потребители"... Гаснут даже простые лампы накаливания, хотя при просадке напряжения они должны светить слабее...
з.ы. На многих машинах бывает, что при отключении питания (даже если вынуть ключ) в течении некоторого времени продолжает действовать стеклоподъёмники... Вот только как это сделано? Какое-нибудь реле задержки?
Вложения

Аватара пользователя
elhouse
Russia
Председатель клуба
Председатель клуба
Генеральный директор
Генеральный директор

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение elhouse » 07 дек 2013, 23:23

Cosinus1024 писал(а):
Вот только как это сделано? Какое-нибудь реле задержки?


Всеми системами в современных автомобилях управляет компьютер и соответственно реле...
Всё можно программировать и изменять при помощи специальных диагностических программ и ноутбука.
Кресла, фары, руль, двигатель - абсолютно всё...
Например в VAG-групп это программа VAG-COM.
То, что вы затеяли - пустая трата времени, всем управляет комп, электронных схем уже давно нет и их не создают...
Обращайтесь к разработчикам они для вас разработают...

В первом вашем сообщении надо было указать, о каком автомобиле идёт речь и что за исполнительное устройство... Для чего?
Может быть я бы вам и помог.
Если конечно это не Жигули...

Это тоже наш клуб - Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!

-----------------------------
Аватарку вы выбрали не удачную - она уже давно занята членом нашего клуба... ВИТАЛИЙ ЙЙ
Электромонтажные работы на дачах и квартирах г. Москва.
Стабилизаторы напряжения Энергия.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
electrohoz
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение electrohoz » 30 дек 2013, 14:13

Cosinus1024
Вопрос, а для чего вы хотите, что бы не отключалось?
У меня например японка и я бы не рискнул, лезть в штатку и что то там ковырять, если заводом так предусмотрено, значит не зря!
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю

Нет аватара
Alexsei
Новенький

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение Alexsei » 23 окт 2014, 09:27

Подключить паралельно устройству Л-2 конденсатор 5000-50000 мкф. х 35в. От емкости будет зависить время работы Л-2 во время прокрутки стартера.

Нет аватара
U-gaj
Новенький

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение U-gaj » 25 ноя 2014, 22:34

Самое вероятное - это в штатном режиме ничего не получится. Все потребители как-бы выключаются - это просадка напряжения аккумулятора при работе стартера. Конденсатор, предложенный ранее, разрядится через стартер почти мгновенно. Он же будет подключен параллельно аккуму... Что-бы удостоверится в просадке Вашего аккума - попробуйте временно , на месте , подключить Большой емкости, от грузовика, и попробовать насколько будет проседание. А еще помните, что машины сгорают чаще всего из-за неисправной проводки и некомпетентный "доработок" электрики. Удачи Вам!

Нет аватара
karib092
Заглянувший

Re: Как избежать отключения при запуске стартёра

Сообщение karib092 » 03 дек 2014, 22:22

При прокрутке стартером отключаются потребители первой группы(проверяется на колодке замка зажигания), потребители второй группы будут под напряжением, проще всего перевести данное устройство на вторую группу контактов замка зажигания,

Строительная доска объявлений
Строительная доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archive.org_bot и 0 гостей