Вращая колёсико, мы управляем напряжением на катушке. При этом на индикации последовательно загораются светодиоды, соответствующие выбранному режиму.
Если в катушке или в проводке обрыв - начинает мигать нижний светодиод, соответствующий первому режиму.
При включении питания щёлкает реле и, если катушка подключена, загораются светодиоды, соответствующие выбранному колёсиком режиму. Если катушки нет - реле щёлкает ещё раз и начинает мигать нижний светодиод.
Первый режим - напряжение меньше 0.3 В, последний (6-ой) режим - 5.7 В.
Катушка, установленная на автомобиле, имеет сопротивление 3 Ом.
В собранной мной схеме все детали оригинальные, кроме реле. Использовал реле 75.3777.
Напряжение питания 12В.
Прилагаю упрощённую схему системы.
Ссылка на полную схему подключения:
Проблема в том, что схема не работает дальше второго режима. Вот результаты подключения катушек с разным сопротивлением:
-при сопротивлении катушки 3 Ом отключается после второго светодиода и начинает мигать. При отключении щёлкает
реле
-24 Ом на втором режиме, ближе к третьему реле трещит, причём на третьем трещать перестаёт,
а при повышении выше третьего - размыкает (ошибка). Повышаем до 2 В.
-56 Ом на четвёртом ближе к пятому режиму реле потрескивает. Работают все режимы.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Если в реле, то на какое его можно поменять?