Система управления блокировкой

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в Клуб электриков?
Нет аватара
spectator
Автор темы
Заглянувший

Система управления блокировкой

Сообщение spectator » 16 окт 2013, 16:43

Здравствуйте. Нужно подключить систему управления блокировкой. Далее кратко описаны основные моменты работы системы и суть проблемы.
Вращая колёсико, мы управляем напряжением на катушке. При этом на индикации последовательно загораются светодиоды, соответствующие выбранному режиму.
Если в катушке или в проводке обрыв - начинает мигать нижний светодиод, соответствующий первому режиму.
При включении питания щёлкает реле и, если катушка подключена, загораются светодиоды, соответствующие выбранному колёсиком режиму. Если катушки нет - реле щёлкает ещё раз и начинает мигать нижний светодиод.
Первый режим - напряжение меньше 0.3 В, последний (6-ой) режим - 5.7 В.
Катушка, установленная на автомобиле, имеет сопротивление 3 Ом.
В собранной мной схеме все детали оригинальные, кроме реле. Использовал реле 75.3777.
Напряжение питания 12В.
Прилагаю упрощённую схему системы.

dccd wiring (simple).png


Ссылка на полную схему подключения:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!

Проблема в том, что схема не работает дальше второго режима. Вот результаты подключения катушек с разным сопротивлением:
-при сопротивлении катушки 3 Ом отключается после второго светодиода и начинает мигать. При отключении щёлкает
реле
-24 Ом на втором режиме, ближе к третьему реле трещит, причём на третьем трещать перестаёт,
а при повышении выше третьего - размыкает (ошибка). Повышаем до 2 В.
-56 Ом на четвёртом ближе к пятому режиму реле потрескивает. Работают все режимы.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Если в реле, то на какое его можно поменять?
Для просмотра вложений, произведите Вход или Регистрация.

Отблагодарить »
  • Рекомендуемый контент
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archive.org_bot и 0 гостей