Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Скорей всего речь идёт о двигатели марки АВЕ-071-4С, там действительно не надо отключать обмотку, одна обмотка пусковая 20 ом и рабочая 50 ом, конденсатор 6 мкФ на 600 вольт. Нашёл у себя в литературе старой.
Электричество может поджарить ваш ужин, но так же оно может поджарить и вас... Не рекомендую пробовать. Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
анатолий03, Не могу сказать, правильно ли подключен двигатель, визуально это не определить. Из двигателя выходят три провода, все желтого цвета, одинакового сечения (опять же визуально), два идут на конденсатор, один на таймер-реле. Поскольку машинка долгое время работала нормально, скорее всего подключено всё правильно, а там хз.
Подшипники нормальные, вал крутится свободно, тут никаких замечаний нет.
Тестера, к сожалению, нет.
Отправлено спустя 6 минут 42 секунды: slavapril, Посмотрите сами, долго голову ломал что там написано, так и не понял.
На табличке двигателя можно рассмотреть, что-то типа "тбилисский микродвигатель" или "тбилисский электродвигатель"
Запрещала писал(а): Источник цитаты Один провод питания приходит на таймер, а второй на конденсатор?
Провода питания оба подключены к таймеру, а от него уже выходят два провода, один на клемму конденсатора, второй прямиком в двигатель. От конденсатора к двигателю идут два провода, если что.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
slavapril писал(а):
olegdab писал(а): Источник цитаты slavapril, Посмотрите сами, долго голову ломал что там написано, так и не понял
Тут на грузинском. Моя, например, не понимать. В общем у вас, видимо, если не конденсатор, то двигатель. Или оба
Попробуйте проверить напряжение на корпусе машины, причем при обеих положениях вилки в розетке. Если нет, то остается плохой контакт. Или у конденсатора, или у двигателя (скорей всего в месте присоединения провода обмотки к выводу). Можно проверить, предварительно подключая провод (в изоляции) и хорошо изолируя место соединения по очереди к каждому выводу двигателя.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.