![]() |
ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ |
Полная версия | Вход • Регистрация |
Поиск • Благодарности • Фото-галерея Видео электриков • FAQ |
Форум электриков » Оборудование » Электрооборудование, электротехника |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Подключение компрессора воздушно-бытового |
---|
Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
22 сен 2011, 11:58 ![]() |
Добрый день! Купил компрессор воздушно-бытовой двух поршневой 220Вт, 2,2Кw, 15А.
Когда компрессор запускается напряжение просаживается до 170Вт, потом когда двигатель разгоняется все стабилизируется по напряжению. Накачав 10Атм он отключается, после сброса до 8Атм он должен включатся, чего не происходит. Двигатель пытается прокрутить компрессор, а ему здоровье не хватает, сбросив давление до 2Атм он врубается. Знаю что, ток вовремя запуска поднимается в 3-6 раз. Подскажите поможет ли стабилизатор тока для решения этой проблемы? |
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
22 сен 2011, 12:27 ![]() |
15А--кажется многовато для 2,2кВт
|
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
22 сен 2011, 14:48 ![]() |
Косинус учесть и будет в самый раз.
|
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
24 сен 2011, 19:00 ![]() |
так по паспорту 15А . а насчет косинуса это что?
|
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
24 сен 2011, 20:03 ![]() |
Прошу прощения, я почему-то подумал что 380v.
Давление с ресивера не должно поступать в цилиндры компрессора, двигатель днлжен запускаться без нагрузки. |
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
24 сен 2011, 22:31 ![]() |
oleg-statiba писал(а) так по паспорту 15А . а насчет косинуса это что? Это косинус фи 0,65 |
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
25 сен 2011, 11:27 ![]() |
oleg-statiba писал(а) стабилизатор тока ? Что, есть и такие? (Среди общедоступных)А вот доступный стабилизатор напряжения мощностью не менее чем в 2 раза большей, чем у двигателя, может помочь. |
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
25 сен 2011, 14:45 ![]() |
Может у Вас проблемы с проводкой--плохие соединения,недостаточное сечение питающей линии.
|
Re: подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
25 сен 2011, 18:09 ![]() |
oleg-statiba а марку вы не хотите сказать.
|
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
02 сен 2014, 21:14 ![]() |
Есть двигатель 2,2 кВт, асинхронный 3 фазный АИР. Куплен вместо китайского родного двигателя для поршневого воздушного компрессора. Как подключить его к сети 220 вольт?
С одним рабочим конденсатором пусковой мощности не хватит С рабочим и пусковым кондерами- не понятно, как реализовать схему, ведь компрессор периодически включается сам от реле давления- как в этом случае будет отключаться пусковой конденсатор? Есть частотный преобразователь на 1,5 кВт. Можно ли как то подключить через него? |
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
03 сен 2014, 13:28 ![]() |
Flames73 писал(а) частотный преобразователь на 1,5 кВт Что за ПЧ? Какие входные и выходные напряжения? |
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
03 сен 2014, 15:44 ![]() |
Такой ...удалено... LS-r-SV015IC5-1
Число фаз/напряжение на входе 1-ф/220 (однофазный 220в) В Число фаз/напряжение на выходе 3ф/220 В |
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
03 сен 2014, 19:33 ![]() |
Дайте больше инфы по двигателям - старому и новому. Скорее всего, ПЧ будет самым простым способом. На нем так же можно будет реализовать несколько интересных опций
|
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
03 сен 2014, 21:18 ![]() |
Можно пусковой конденсатор подключать как у некоторых кондиционеров, в частности бакинских... Они тоже автоматически включаются.
|
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
03 сен 2014, 21:34 ![]() |
Костян челяб писал(а) Дайте больше инфы по двигателям - старому и новому. Скорее всего, ПЧ будет самым простым способом. На нем так же можно будет реализовать несколько интересных опций Старый: без опознавательных знаков, 2,2 кВт, 2850 об/мин. Работал от 220В, подключен был с двумя конденсаторами без отключения пускового. Кстати, на итальянском аналогичном АВАС двигатель был подключен так же, но знакомый подключил его в 380! Новый: АИР80В2 2,2х2850. Частотник 1,5 кВт, параметры скинул выше. Сейчас возникла идея отключения пускового конденсатора с помощью приставки ПВЛ-11 или ПВЛ-13, после включения дают задержку в 0-30 сек, после чего размыкают цепь с кондером. Цена 450 руб. Сейчас интересует, что за хитрая схема была с китайским двигателем, как были подключены кондеры и как это работало вообще! |
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
04 сен 2014, 13:08 ![]() |
oleg-statiba писал(а) Накачав 10Атм он отключается, после сброса до 8Атм он должен включатся, чего не происходит Где это написано что он должен включаться? Посчитайте сколько килограмсилы давит на поршень и поймёте что он никогда не запустится (Двигатель) когда такое давление держит коленвал. Правильно заметил анатолий03 писал(а) Давление с ресивера не должно поступать в цилиндры компрессора, двигатель должен запускаться без нагрузки. Значит у Вас должен стоять обратный клапан и до клапана от компрессора спусник кот сбрасывает давление в компрессоре при его выключении или ставить сапун, кот сбрасывает излишки воздуха с рессивера при работе компрессора без остановки. Другого не дано. |
Re: Подключение компрессора воздушно-бытового |
![]() ![]() |
04 сен 2014, 13:15 ![]() |
Костян челяб писал(а) Дайте больше инфы по двигателям - старому и новому. Скорее всего, ПЧ будет самым простым способом. На нем так же можно будет реализовать несколько интересных опций Сходил к перемотчику движков. У него там пара компрессоров таких стояло...наконец то я все понял. Дело вот в чем: родной движок был ОДНОФАЗНЫЙ. Шесть проводов в коробке, но два- это провода, которые идут внутрь и подключаются к тепловому реле, которое отключает пусковой кондер! Выглядит это реле как лягушка в чайниках, то есть пластина которая выгибается при перегреве. Так что, движок этот выдавал свои честные 2,2 кВт, а мой трехфазник подключенный через кондеры выдал бы 1,5 и нифига бы не потянул. Отдал в перемотку тому же мужику, сказал не первый раз уже делают) |
Начать новую тему | Ответить Вернуться к началу |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости 1 |
Форум электриков » Оборудование » Электрооборудование, электротехника |
Полная версия |
|