ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ


Полная версия ВходРегистрация

ПоискБлагодарностиФото-галерея
Видео электриковFAQ



Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ]

Начать новую тему Ответить

Версия для печати

Как подключить двигатель от погрузчика 42В, 3кВт к сети

Как подключить двигатель от погрузчика 42В, 3кВт к сети

Не в сети - Участник

Профиль 
06 апр 2010, 19:53 Сообщение
Всем здрасте!
Купил на днях движок от погрузчика 42В, 3кВт, постоянка, прошу помочь мне, ибо я не электрик, в том чтобы его подключить к сети. Подскажите как намотать транс для него, а может сварочник подойдет, какие диоды нужны, может еще какие тонкости есть?
Спасибо!
Ответить с цитатой 



Не в сети - Мастер

Профиль 
06 апр 2010, 21:37 Сообщение
Напиши какое возбуждение сколько проводов выходит как провода промаркированы я тогда завтра все вечером объясню .Двигателя постоянка бывают очень разными.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Участник

Профиль 
07 апр 2010, 00:04 Сообщение
Двигатель от электрокара , на ней должна быть табличка с даннымии / квт , ток , обороты , потребляемый ток / выводов сколько, 2 или 4 ? На сварочнике напряжение больше , диоды ВК- 200 хватит , даже много .
Ответить с цитатой 



Не в сети - Участник

Профиль 
07 апр 2010, 15:01 Сообщение
двигатель на главное движение погрузчика с 4 выводами, т.е вперед-назад, могу сфоткать, а то я не разбираюсь какое там возбуждение, не сталкивался никогда
Ответить с цитатой 



Не в сети - Мастер

Профиль 
08 апр 2010, 04:15 Сообщение