Ошибка и не внимательность.

Вчера так лопухнулся, что даже стало обидно за себя. Собирал когда то схемы для пожарной вентиляции и вот одна схема не запускалась. Выдавал блок УПП ошибку подключения двигателя. Разобрали кожух вентиляции, прозвонили кабель, прозвонили двигатель, он вроде рабочий. Мощность его 45кВт. Блин перешишил всю схему и время на это ушло очень много. Проверил питание схемы, залес в настройки УПП подумал может сброс произошел.
Блин облазил все ну не идет схема. Ветиля уже думали двигатель снимать. На перемотку его вести а это надо кран , да и сам движок весит около 300кг. Поскольку он в зборе с утилткой ну и там все навесные на нем. Еще эта ошибка не сбрасываеться пока не устранишь. В итоге думал поработую часа 2 и домой, а вышло 6 часов. Произведя столько манипуляций я не проверил всего лишь три провода которые отходят от УПП на байпас, вот тут и была причина . Внутри блока, что то сломано одной фазы небыло. Двигатель нужно было запустить для показа . Запустить мы его запустили но в обход УПП одной фазы и переностройки этого блока. Моя невнимательность удлинила время работы, а это не есть хорошо. Моя ошибка при монтаже щита управления в том, что понадеялся на свои знания и мозги. Все схемы я всегда собирал из головы не когда их не рисовал на бумаге. Всегда проверял собраные мной щиты а этот не проверил. Брак в УПП оказался заводской. Узнал бы при зборки вернули бы назад. Теперь уже поздно.
Все это я написал для людей кото как и я понадеялись на себя и свои знания . Надо проверять , правильно говорят ( семь раз отмерь а один отреж)
Блин облазил все ну не идет схема. Ветиля уже думали двигатель снимать. На перемотку его вести а это надо кран , да и сам движок весит около 300кг. Поскольку он в зборе с утилткой ну и там все навесные на нем. Еще эта ошибка не сбрасываеться пока не устранишь. В итоге думал поработую часа 2 и домой, а вышло 6 часов. Произведя столько манипуляций я не проверил всего лишь три провода которые отходят от УПП на байпас, вот тут и была причина . Внутри блока, что то сломано одной фазы небыло. Двигатель нужно было запустить для показа . Запустить мы его запустили но в обход УПП одной фазы и переностройки этого блока. Моя невнимательность удлинила время работы, а это не есть хорошо. Моя ошибка при монтаже щита управления в том, что понадеялся на свои знания и мозги. Все схемы я всегда собирал из головы не когда их не рисовал на бумаге. Всегда проверял собраные мной щиты а этот не проверил. Брак в УПП оказался заводской. Узнал бы при зборки вернули бы назад. Теперь уже поздно.
Все это я написал для людей кото как и я понадеялись на себя и свои знания . Надо проверять , правильно говорят ( семь раз отмерь а один отреж)