Электрическая схема ГРЩ речного судна
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Консультации по "схемам электрощитов и электропроектам" в частных домах и квартирах, производятся только для VIP-пользователей! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
-
junglistique
Автор темы - Заглянувший
Электрическая схема ГРЩ речного судна
Техническое задание и источники питания приложены.
Нужно чтобы щит выполнял заданные функции и использовалось оборудование из списка.
Это главный распределительный щит речного судна. На нем установлены два дизель генератора плюс есть возможность использования питания с берега. Нужно спроектировать схему так, чтобы она отвечала требованиям в тех задании, но так же надо и использовать предоставленное оборудование.
- Вложения
-
- Схема_и_ТЗ.rar
- (2.03 МБ) 92 скачивания
- Схема_и_ТЗ.rar
- (2.03 МБ) 92 скачивания
Причина: Добавил пояснение.
- VovaR
- Заглянувший
Re: Электрическая схема ГРЩ речного судна
Re: Электрическая схема ГРЩ речного судна
VovaR писал(а):
Вроде бы зарегался,а пишет,что не авторизован для скачивания,как скачать?
А больше там ничего не написано?
Может прочитаете всё сообщение!
Стабилизаторы напряжения Энергия.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
Re: Электрическая схема ГРЩ речного судна
VovaR (14 дек, 2015 12:37)
За что благодарность то, за ведомо неверную схему. Или благодарность за скачанную нерабочею схему.
Вы потом над ней будите пыхтеть, как паравоз, не одни сутки. Да и зачем вам преждевременное облысение, от чесание головушки, когда мозги закипают. Не проще взять готовые контролеры к примеру AVR-02, в котором все уже реализовано.
I. Смотрим схему выложеную вами. Основной ввод .
1. Ручное включение ввода. Т.Е включение Контактора КМ 1 в ручную.
После включения вводного автомата QF1 подано нарпяжение на контактор КМ 1
После включения автомата SF2, подается напряжение на КV1 (реле контроля фаз) которая подает напряжение в цепь питания катушки КМ 1. Фаза доходит до SA1. Что єто кнопка пуск или контакт реле контроля. Если контакт реле контроля , то уу вас не будет ручного включения КИ1, если єто кнопка пуск то при нажатии она ключит КМ1, как только ві отпустите кнопку контактор КМ1 отключится.
2. При исчезновении напряжения на основном вводе, реле контроля КV1 отреагирует. Но каким образом оно подаст команду на включения ДГУ 1. У вас нет связки с цепью управления запуском КV1 с ДГУ 1.
Вот вам немного в помощь
-
Строительная доска объявлений
Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.
Рекомендуемый контент
-
- 2
- 1140
-
Anatoliy
17 янв 2016, 23:44
-
- 2
- 1004
-
slavapril
22 дек 2011, 20:26
-
- 1
- 820
-
sergey_sav
23 ноя 2011, 19:06
-
- 1
- 2244
-
sergey_sav
22 окт 2010, 15:45
-
-
Принципиальная электрическая схема электропогрущика
casio2012 » 11 авг 2010, 20:27 » в форуме Схемы по электрике - 0
- 1041
-
casio2012
11 авг 2010, 20:27
-
Вернуться в «Схемы по электрике»
Кто на форуме
Сейчас этот форум просматривают: archive.org_bot и 0 гостей