Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин! Консультации по "схемам электрощитов и электропроектам" в частных домах и квартирах, производятся только для VIP-пользователей! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
в случае схемы звезда нулевой провод соединяем на корпус а не на звезду насколько я знаю.
Это зависит от система заземления. Для TN-C нулевой провод на корпус Для TN-S нулевой защитный на корпус, если есть защита от перекоса фаз, токовое реле, например, тогда рабочий провод на нейтральную точку звезды (5-ти проводная система) Также рабочий нулевой провод на нейтрали звезды, при каких-то причинах, которые вызвали перекос фаз его уберёт... Для TN-C-S тоже что и в TN-S.
Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл!...
RandoM писал(а): Источник цитаты Стандартный двигатель на 380в со стандартными обмотками как правило соединен в звезду, на одну обмотку приходится 220в. В треугольник его переключают только если используется т.н. "деревенское" напряжение 127в , там между фазами как раз 220, и что бы двигатель нормально работал, его и переключают из звезды в треугольник.
У нас на охлаждении градирен 3-фазные двигатели(18квт) подключены треугольником на 380в,так как повторно-кратковременный режим работы эл.двигателей и пусковой ток соответственно меньше чем при схеме звезда,работают годами.
При соединении треугольником пусковой ток, естественно, будет больше. Треугольником обмотки могут соединяться при значительном недогрузе двигателей для повышения коэффициента мощности, если двигатель по каким-либо причинам нельзя заменить на менее мощный.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.