Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин! Консультации по "схемам электрощитов и электропроектам" в частных домах и квартирах, производятся только для VIP-пользователей! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Добрый день. У нас на роботе есть старые транспортеры ленточные с выдвижной секцией который ремонтируем. имею схему № 1 подключения два мотора четыре пускателя (по два в реверсном исполнении электромагнитных) и пять кнопок управления стоп, вперед-назад (для ленты), выдвижение/сборка на стрелу это проблем не составляет, просто и понятно. Но встретил часть схемы № 2 на три пускателя! принцип работы вперед назад как у первой, а вот выдвижение/сборка автоматически включает и ленту вперед/назад для роботы это намного удобнее. Подскажите как это работает.
сверху надписи кнопок в такой последовательности : стоп - вперед - назад - выдвижение - сборка и это все что есть если бы было продолжение я бы разобрался - полоски в низ 6 штук, это провода до пускателей. пускатели (3 шт.) в блоке обведоном штрихпунктиром
Во второй схеме изменена блокировка на кнопках. А вот пускателей должно быть четыре. Выдвижение и сборка осуществляется защет реверса второго двигателя.
Или стоит три двигателя . так как кнопки сборка и выдвижения можно включить одновременно
Да при нажатии выдвижение или сборка включается соответственно вперед или назад для чего и было изменено блокировку кнопок, двигателей два, выдвижение/сборка работает за счет пускателей вперед/назад, но как подключить катушки пускателей
Для реверса двигателя , ну не может быть одного пускателя. Просто там блокировка пускателей выполнена скрорей всего на блок контактах. и стоит 4 пускателя.
2 пускателя на один двигатель и два на второй.
В первой схеме блокировка от одновременного включения выполнена на кнопках управленимя.
Во второй схеме добавлена блокировка между включением выдвижение и вперед и между сборка и назад. Чего нет в первой схеме. Вот поэтому блокировку между выдвижением и сборка собрали на блок контактах.
Видимо по той схеме что первая были случаи аварий связаны с одновременным включением двух кнопок. Вот и внесли поправки. .
Хотя это можно было легко сделать и на блок контактах, не меняя схему кнопочных постов.