Электромобили становятся полноценными участниками дорожного движения в мегаполисах. Москва не стала исключением из этого правила. Бесплатные парковки и другие льготы пересадят жителей столицы на электромобили. Отрадно, что российские компании могут предложить свои разработки для использования на российских дорогах.
Ознакомиться с разработками вы сможете на IV Международном форуме ENES -2015, организуемым Минэнерго России и Правительством Москвы, который откроется 19 ноября 2015 года в Москве в Гостином Дворе.
Наиболее известный тип электромобилей — гольфкары — открытая платформа, не предназначенная для дорог общего пользования, а используются в парковых зонах, на набережных и в закрытых помещениях.
Примечательно, что небольшая компания смогла предложить рынку полноценный электромобиль с хорошим дизайном не только для парковых зон, но и для дорог общего пользования. Это авто – полноценное транспортное средство, которое будет решать целый ряд современных проблем, таких как пробки,
Московским областным УФАС России 30 октября 2015 года вынесено 6 постановлений по делам об административных правонарушениях, возбужденных в отношении ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» за нарушение антимонопольного законодательства на общую сумму 342 968 712 рублей.
Ранее Управлением в отношение ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» были возбуждены 6 дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Решением Комиссий Московского областного УФАС России, ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» признано нарушившим нормы части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» в части невыполнения мероприятий по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств на территории Московской области по указанным делам, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Примечание: В соответствии с ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об
Объемы продаж автомобилей с электроприводом в мире продолжают расти. В текущем году, по оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», они превысят 400 тысяч штук. В сравнении с 2014 годом, когда было продано 318 тысяч электромобилей, рынок вырастет на 30%.
Самым большим рынком автомобилей в мире станет Китай. За девять месяцев в Китае уже продано без малого 100 тысяч автомобилей. Наиболее продаваемая модель — BYD Qin c 26 тысячами проданных машин.
Вторым по величине рынком в мире являются США, где за первые три квартала текущего года было продано 82 тысячи автомобилей с электроприводом. Лидирует на домашнем для себя рынке Tesla Model S c объемом в 15,5 тысяч автомобилей.
В Европе с начала года продана 121 тысяча электромобилей. Рост по итогам года может составить более 50%, в сравнении с проданными в 2014 году 100 тысячами машин. Наиболее продаваемой в Старом Свете моделью с электпроприводом является Mitsubishi Outlander PHEV c с объемом 19,6 тысяч шт за девять месяцев. За ней следуют
Новый маршрут поставок российского газа в ЕС лишит Украину двух миллиардов долларов в год.
Проект строительства трубопровода для увеличения объемов поставок российского газа в Германию может лишить Украину более 2 миллиардов долларов в виде транзитных сборов и противоречит задаче ЕС по снижению энергетической зависимости от России, заявила в четверг представитель властей США.
Европейский союз в стремлении помочь Киеву после аннексии Крыма пытается укрепить энергетические связи с Украиной, в то время как Россия угрожает прекратить поставки газа через территории соседней страны.
«Напрашивается вопрос: зачем одной рукой поддерживать Украину, а второй — душить ее?» — заявила заместитель помощника госсекретаря по энергетической дипломатии Робин Данниган на профильной конференции.
«Прекращение транзита газа по территории Украины лишит ее ежегодного дохода в размере 2 миллиардов долларов», — напомнила Данниган. Российская компания «Газпром» уже поставляет газ в Германию через Балтийское море
По словам разработчика, установки будут создаваться по модульному принципу и в зависимости от габаритов и мощности размещаться на колесном шасси МАЗ или КамАЗ, а в условиях Арктики - на санях Опытный образец малогабаритного атомного источника энергии на колесной или санной платформе планируется создать для российских военных к 2020 году, сообщил ТАСС гендиректор "Инжиниринговой компании инновационных проектов", выступающей интегратором программы, Юрий Конюшко.
"Министр обороны дал команду сделать пилотный проект атомных станций малой мощности в интересах Минобороны. Проект уже идет и находится на стадии научно- исследовательской работы (НИР)", - сказал собеседник агентства.
Предварительные данные по проекту должны быть представлены военному ведомству до конца года, уточнил Конюшко. "Потом по процедуре мы выходим на полноценный НИР, который будет заканчиваться техпроектом, это полтора - два года. Потом выходим на опытно-конструкторские работы и изготовление опытного образца. Мы должны
Электромагнитное оружие всё ещё окутано ореолом фантастики, хотя работы по его созданию в некоторых странах идут полным ходом. Характерный пример – рельсотрон для ВМС США, который находится в стадии испытаний.
Но, что самое интересное, за это дело взялись любители и, надо отдать им должное, достигли немалых успехов.
Недавно в YouTube появился видеоролик пользователя xtamared, в котором он представил своё изобретение – электромагнитное ружьё, получившее название WXPR-1. Кстати, это уже не первый подобный опыт, но WXPR-1 по праву считается одним из самых крупных изделий подобного рода.
Рейлган довольно увесист – более 9 кг. Сила летящей пули составляет 950 джоулей, чего пока хватает лишь на то, чтобы пробить и опрокинуть дыню, продырявить пустую пивную банку и разбить стеклянную бутылку с расстояния нескольких метров.
Однако с фанерным щитом WXPR-1 уже не справляется, хотя скорость пули достигает 900 км/ч.
Те, кто всё же решится на создание рейлгана, по мнению специалистов, должны
Украина, после приостановки импорта электроэнергии из России более чем на месяц, с 1 ноября возобновила ее закупку у РФ.
Об этом говорится в сообщении госкомпании "Укрэнерго".
"Объем импорта электроэнергии на максимум нагрузки 18:00 1 ноября 2015 года составил 278 МВт (плановая величина 400 МВт)", - отмечается в сообщении.
Так, по информации госкомпании, последний раз Украина импортировала электроэнергию из России в объеме 530 МВт 27 сентября.
При этом отмечается, что 1 ноября графики ограничения и аварийных отключений потребителей оператором объединенной энергосистемы Украины "Укрэнерго" не применялись.