Загрузка Загрузка. Подождите...
Справочная
Форум электриков
Каталог сайтов
Каталог фирм
Рейтинг сайтов
Доска объявлений
Вопрос-ответ
Electric House - Клуб электриков. Биржа услуг и заказов.
Electric House - Клуб электриков. Биржа услуг и заказов.
Сайт электриков
Стабилизаторы напряжения Вольт Engineering
Товары с Алиэкспресс
Electric-House.ru - стабилизаторы напряжения
Сайт профессиональных электриков

На главную
Контакты
 





Голосов: 1

04.03.2019 04:44 | Electric House 116.3

Просмотров: 419

электромобиль тесла Поведение электромобиля в холода всегда вызывало наибольшие опасения у скептиков. В первую очередь беспокоились об отдаче батарей. И это вполне объяснимо: большинство накопителей электроэнергии известных ранее типов теряет свою эффективность при минусовой температуре.

По мере появления на рынке электромобилей, возникла вполне ожидаемая проблема: чем холоднее погода, тем быстрее истощается энергоресурс их аккумуляторов.

Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), в ходе которого были протестированы электромобили BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf, показало, что при температуре –6,6 °С дальность пробега такого автомобиля уменьшается в среднем на 41 %. При более низких температурах данный показатель падает еще сильнее.

И в этом нет ничего удивительного. Если владельцы автомобилей с ДВС и дизельными движками в мороз прогревают салоны отработанным теплом двигателя, то в электромобилях вся «тепловая» нагрузка падает на источник питания. Так, во время недавнего арктического антициклона в центральных штатах США и Канаде пробег Chevy Bolts и Tesla Model 3 сократился на 50 %.


Не лучше обстоят дела и в жаркую летнюю погоду, когда в электромобиле приходится включать кондиционер — устройство не менее «прожорливое», чем печь обогрева.

Батарея электромобиля Tesla model S

Батарея электромобиля Tesla model S

Разряженный в результате дополнительной нагрузки аккумулятор электромобиля придется чаще подзаряжать, что увеличивает стоимость его эксплуатации. Исследование ААА также показало, что благодаря необходимости дополнительного прогрева, стоимость каждых 1600 км пути при температуре –6,6 °С обойдется владельцам электромобилей на 25 долларов дороже, чем при +24 °С.




Если вам понравился материал, то мы будем благодарны за ваши лайки.

Теги: аккумулятор электромобиль

Голосов: 1







Это интересно

Удивительное



Смотрите также

Комментарии

Новый комментарий

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Поддержка
Поделитесь в соц.сетях:

Интересные новости
Статистика
Актуально
 
Copyright © Electric House. 2005 - 2021. Москва. Россия. При использовании материалов обязательна ссылка на: Тех.поддержка | Реклама на сайте  
  Работает на Cotonti
Сайт электриков. Создан: 18.10.2005.
Рейтинг-каталог строительных сайтов - Electric House Рейтинг Досок Объявлений
Вверх
Вниз
Зарегистрируйтесь!
Добавьте услугу или заказ.

  • Напишите о Ваших предлжениях или услугах.
  • Выберите интересные Вам заказы.
  • Предложите заказчику свои цены и условия.
  • Станьте PRO и получите неограниченный доступ.
  • Публикуйте интересные материалы по электрике.
  • За регистрацию 100 руб на счёт в подарок!
Сайт электриков - Электрический дом
Зарегистрироваться
Справка

Помощь и справка

Справка