Причиной подачи тока по батареям теплоснабжения в одном из многоквартирных домов Воронежа стал холодильник. Об этом рассказали в управляющей компании «Мастер», обслуживающей дом. 29 сентября стало известно, что жильцов двух подъездов дома по улице Хользунова (115 человек) эвакуировали из-за появления электричества в системе отопления. При этом в доме отключили электричество и газ. Оказалось, что батареи в двух подъездах замкнуло в одну цепь. Специалистам пришлось срезать один из радиаторов, только после этого жителям дома разрешили вернуться в свои квартиры.
Сотрудники управляющей компании (УК) "Мастер", обслуживающей в Воронеже дом с попавшей под напряжение отопительной системой, обнаружили холодильник, ставший причиной подачи электроэнергии к батареям. Для жильцов двух подъездов проведут полную замену электропроводки, сообщила журналистам пресс-служба компании.
Воронежские коммунальные службы 29 сентября обесточили и отключили подачу газа в двух подъездах девятиэтажного дома 92 на
Учёные под началом Павла Трошина, профессора Сколтеха, изучили координационные полимеры — малоизвестные вещества в металл-ионных АКБ. Оказалось, что соединения в перспективе пригодны для использования в быстрых процессах «заряда-разряда» с сохранением стабильности без потери ёмкостных свойств.
Основная характеристика, по которой оценивается Li-Ion аккумулятор — скорость заряда или разряда. Среднее значение для существующих элементов хранения энергии эквивалентно часу или более, что накладывает определённые ограничения в использовании. Например, в электромобилестроении. Недостаток связан с тем, что в подобных батареях используется графит — распространённый анодный материал, который с увеличением скорости заряда быстро теряет ёмкость. Для того, чтобы избежать подобных потерь, вещество должно иметь высокую электронную и ионную проводимость.
Как оказалось, открытые свойства координационных полимеров отвечают необходимым требованиям при создании устойчивого к быстрой зарядке-разрядке
Установленные в жилых помещениях приборы учета электрической энергии по закону должны периодически проходить процедуру поверки. Поверку счетчиков электроэнергии осуществляют посредством сравнения показаний счётчика с установленным эталоном. Использоваться должны только поверенные приборы учета, о чем говорится в федеральных законах №102 (Об обеспечении единства измерений) и №261 (Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности).
Ответственность за процедуру поверки счетчика лежит на его владельце. Счетчик необходимо доставить в ближайший центр стандартизации и предварительно согласовать дату доставки.
Согласно статье 13 №102-ФЗ средства измерений нужно своевременно представлять на поверку.
Если у владельца есть подозрения, что в показаниях нет точности, он имеет право инициировать процедуру поверки самостоятельно и раньше положенного срока.
Кто должен осуществлять плановую квалифицированную поверку электрических счетчиков? Мосэнергосбыт должен уведомлять о сроке
В этой мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы по эксплуатации электросчётчиков и оплате за электроэнергию и, конечно же, дадим на них ответы.
Срок поверки счётчика не истек, а меня пытаются оплатить его замену. Должен ли я платить в этом случае?
Нет . Пока Ваш счетчик исправен, опломбирован и не истёк срок поверки, инициатива по его замене это дело рук энергетиков. Им надо – пусть они и платят. От Вас требуется только написать претензию, в которой надо указать модель, серийный номер счётчика и срок очередной поверки. Дальше напишите, что согласны будете внести изменения в договор обслуживания по истечении срока поверки. Только не забудьте получить себе копию этого заявления с входящим номером и датой получения этого заявления энергетиками. И не спешите платить энергетикам, они обычно начинают с того, что предлагают раскошелиться Вам.
Квартира была обесточена три месяца, показания счетчика не изменились. Но в квитанции указана странная сумма – 360 р. При этом показания не
Традиционно «участниками» процесса сварки становятся близкие по свойствам материалы. К примеру, приварить пластик к стали до сих пор представляется проблематичным. Основная сложность сварки разных материалов заключается в разных температурах их плавления.
Благодаря новым технологиям можно сделать то, что раньше казалось попросту невозможным. Например, раньше люди не могли использовать сварку для объединения двух разных материалов, таких как металл и стекло. Проблема заключалась в разной температуре плавления и степени расширения в ответ на нагрев. Исследователи из Университета Хериота-Уатта в Шотландии придумали, как решить эту проблему — они намерены создать сварочное устройство, которое объединяет материалы при помощи сверхбыстрых лазерных импульсов. Эффективность этого метода уже доказана.
До сих пор, чтобы объединить стекло и разные металлы, люди были вынуждены использовать клей. Этот метод крайне неаккуратен — вещество может легко вытечь из краев места присоединения и держать
Работы по созданию сквера памяти начались в Кемерово на месте снесенного торгово-развлекательного центра «Зимняя вишня», при пожаре в котором год назад, 25 марта 2018 года, погибли 60 человек, в том числе 37 детей.
Автор проекта архитектор Джон Калвин Вайдман сообщил агентству , что при разработке проекта были учтены пожелания родственников погибших — одни хотели, чтобы это было местом памяти, другие — чтобы в сквере были созданы условия для семейного отдыха. В итоге в объектах сквера соединили символы памяти и продолжения жизни. Вдоль дорожек парка будут высажены 60 10-метровых сосен: вечнозеленые деревья станут символом вечной памяти.
Как передает «Интерфакс», во вторник рабочие уже приступили к подготовке территории под будущий сквер. При разработке его проекта были учтены все пожелания родных и близких жертв трагедии: одни хотели, чтобы сквер стал местом памяти, другие – чтобы в нем были условия для семейного отдыха.
По словам архитектора Джона Калвина Вайдмана, сквер памяти
Поведение электромобиля в холода всегда вызывало наибольшие опасения у скептиков. В первую очередь беспокоились об отдаче батарей. И это вполне объяснимо: большинство накопителей электроэнергии известных ранее типов теряет свою эффективность при минусовой температуре.
По мере появления на рынке электромобилей, возникла вполне ожидаемая проблема: чем холоднее погода, тем быстрее истощается энергоресурс их аккумуляторов.
Недавнее исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), в ходе которого были протестированы электромобили BMW i3, Chevy Bolt, Nissan Leaf, Tesla Model S и Volkswagen e-Golf, показало, что при температуре –6,6 °С дальность пробега такого автомобиля уменьшается в среднем на 41 %. При более низких температурах данный показатель падает еще сильнее.
И в этом нет ничего удивительного. Если владельцы автомобилей с ДВС и дизельными движками в мороз прогревают салоны отработанным теплом двигателя, то в электромобилях вся «тепловая» нагрузка падает на