Автоэлектрика

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 04 ноя 2009, 21:57

Ок :)

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Автоэлектрика

Сообщение Объявления » 04 ноя 2009, 21:57

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Автоэлектрика

Сообщение sergey_sav » 04 ноя 2009, 22:26

Кенгуру писал(а):
да так до конца и не узнаешь живая или нет(
1) на 200 показывает 007-008 (должно быть 4,5-5,5кОм значит мало?)
...
Предел измерения "200" Ом, то есть без буковки "к", а нормальное эначение (из ссылки) 0,4-0,5 Ом, то есть измерить не удастся, о чём и было сказано ранее.
По п.2 - норма
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 05 ноя 2009, 17:01

проверяете сначала выход искры с бабины берете свечу втыкаете ее в высоковольтный провод отходящий от бабины касаетесь резьбой свечи на массу и поворачиваете ключ зажигания кротковремено между центральным электродом имассой должна пройти искра. если нет то проверяем бабину с помощью 12 вольтовой лампочки .поворачиваем ключи зажигание в 3 положение а проводами косаемся контактов на бабине она должна гореть.один провод с лампы на корпус машины другим на конткты бабины лампа должна гореть только на одном контакте еслиона горит на обоих то у вас не приходит минус на бобину если она не горит не на одном то не приходит плюс. эти способы подручные и они не значит сто процентные хотя я пользовался ими на трассе .

1) Искра не прошла
2) Касаясь обоих контактах лапочка не горит
3) Горит лампочка на каждом контакте (один контакт на бобину, один на массу).
Вот что получилось... :-

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей