Автоэлектрика

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 04 ноя 2009, 19:09

Доброго всем времени суток!

Прошу помощи, не пойму как проверить катушку, толь руки кривые, то ли знаний маловато)
Есть тестер.
Есть значение что и как делать.
Но у меня не получается, может не правильно пользуюсь тестером?!
Помогите плиз!
Куда что крутить на тестере. Хочу еще проверить тестером конденсатор с генератора. :))mega

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Автоэлектрика

Сообщение Объявления » 04 ноя 2009, 19:09

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Автоэлектрика

Сообщение миш » 04 ноя 2009, 20:53

вопервых включить тестер . 1первая проверка бегунок устоновить 200 ом 2 второй поставить бегунок на 20к 3способ а вот его вы не проверите поскольку ваш тестер может проверить только до 2мом. и еще когда будете проверять сопротевление в мом не косайтесь щупов пальцами будет наводка на таких тесторах.потом есть другие способы проверки.

Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 04 ноя 2009, 21:04

Спасибо, огромное!!!

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Автоэлектрика

Сообщение sergey_sav » 04 ноя 2009, 21:07

1. Измерение на первичной обмотке (пункт 2 по ссылке) проводить на пределе омметра "200". Точность измерения очень приблизительная, так как указанный мультиметр даже при замыкании щупов накоротко показывает некоторое значение, которое ещё имеет привычку "плавать"...
2. Вторичную обмотку проверять на пределе "20к"
3. Сопротивление изоляции (п.4) этим мультиметром не проверить, кроме случая плохой изоляции, т.е. менее 2 МОм на пределе "2000к"
4. Если в катушке витковое, то его мультиком не прозвонить, к тому же оно может проявляться только при высоких напряжениях.
Резюме. Фуфло, а не способ диагностики.
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Автоэлектрика

Сообщение миш » 04 ноя 2009, 21:08

спасибо потом может кто больше знает. у меня раньше то же была восьмерка и если мне паметь не изменяет я проверял лампочкой .

Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 04 ноя 2009, 21:19

да так до конца и не узнаешь живая или нет(
1) на 200 показывает 007-008 (должно быть 4,5-5,5кОм значит мало?)
2) на 20к показывает 5,35 (эт понимаю что норма)
3) 50 МОм как Вы и сказали не получиться.

Вывод: Если 2) значение не верно, то катушка сдохла?

Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 04 ноя 2009, 21:27

Миш, а лампочкой я проверял щетки на генераторе, и работу коммутатора (12в мощностью 3Вт), а вот катушку еще как-то смотрят электродами втыкая, но читал так и не вкурил как...( А, как Вы с лампочкой делали было бы интересно узнать.

Спасибо ,всем что откликаетесь!

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Автоэлектрика

Сообщение миш » 04 ноя 2009, 21:44

проверяете сначала выход искры с бабины берете свечу втыкаете ее в высоковольтный провод отходящий от бабины касаетесь резьбой свечи на массу и поворачиваете ключ зажигания кротковремено между центральным электродом имассой должна пройти искра. если нет то проверяем бабину с помощью 12 вольтовой лампочки .поворачиваем ключи зажигание в 3 положение а проводами косаемся контактов на бабине она должна гореть.один провод с лампы на корпус машины другим на конткты бабины лампа должна гореть только на одном контакте еслиона горит на обоих то у вас не приходит минус на бобину если она не горит не на одном то не приходит плюс. эти способы подручные и они не значит сто процентные хотя я пользовался ими на трассе .

Нет аватара
Кенгуру
Автор темы
Новенький

Автоэлектрика

Сообщение Кенгуру » 04 ноя 2009, 21:51

Очень доходчиво описали, благодарю. Завтра же попробую.

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Автоэлектрика

Сообщение миш » 04 ноя 2009, 21:54

если не получтся скиньте я завтра приду сработы отпишу точнее .

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей