Реверс однофазного двигателя

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
yri
Russia
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Реверс однофазного двигателя

Сообщение yri » 01 ноя 2009, 10:43

Al писал(а):
Не ясно зачем на схеме третий выход, для чего он нужен, если я не ошибаюсь двигатель и так работать должен?

Общая точка двигателя - контакт 1.
Подаете напряжение на два выхода (между конт. 1 и 2) - двигатель вращается в одну сторону.
Подаете на третий (между конт.1 и 3) - вращается в другую.

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Реверс однофазного двигателя

Сообщение Объявления » 01 ноя 2009, 10:43

Стабилизатор напряжения Энергия Hybrid-10000(U)
Энергия Hybrid-10000(U)
Стабилизатор напряжения


Новая модель гибридного стабилизатора, отличные характеристики стабилизации и много новых функций.

Реверс однофазного двигателя

Сообщение Похожие темы » 01 ноя 2009, 10:43

Посмотрите здесь:
Реверс однофазного асинхронного электродвигателя
Трёхфазное напряжение из однофазного - для двигателя
Реверс плюс реле времени
Непонятная работа однофазного стабилизатора
Схема гибридного однофазного электросчетчика МИРТЕК 101
Нет аватара
Al
Автор темы
Новенький

Реверс однофазного двигателя

Сообщение Al » 12 ноя 2009, 21:31

Двигатель запущен, все в порядке. Ищем теперь реле с питанием катушки 5В 20мА, и возможностью коммутировать перем. напряжение 220В 0,5-1А. Если не найдем, придется делать схему на полупроводниковых элементах. Задача управление двигателем увязать с сигналом управления 5В 20 мА на выходе АЦП-ЦАП, еще задача с датчиком положения, в идеале - прикладывать к нему эти же 5В 20мА, а по напряжению на выходе определять угол( типа делителя напряжения).

Строительная доска объявлений
Строительная доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость