Стоит идти в электрику?

Говорим обо всем. Темы, не связанные с тематикой форума. Свободное общение на любую тему. РЕКЛАМА И СПАМ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
ftw
Автор темы
Новенький

Стоит идти в электрику?

Сообщение ftw » 10 апр 2016, 23:48

Привет! Расскажу вам чуть о себе. Мне 21 год, окончил суз по специальности "электрификация и автоматизация С/Х", сам по профессии техник электрик. Знаний почти нет(не особо стремился то учиться, да, и плюс я был первым набором на факультете и препода не знали, что с нами делать).
После диплома пошел в армии, там, к несчастью получил тяжелую травму(перелом бедра) и комисовали. Сейчас я на группе инвалидности(но наверное всего лишь на год) и физически работать не могу, даже бегать попусту не могу, максимум пакеты донести из магазина. Впереди операция и я надеюсь, что все же все восстановиться. Вот и к вам вопрос, стоит ли идти на вышку(в другой вуз) с такой ситуацией? Профили в вузе такие: Электроснабжение; Управление в электроэнергетике; Электрический привод и автоматика; Электрические и электронные аппараты.
В целом, мне электрика нравится. Я хорошо разбираюсь в пк, электронике. Монтажником работать как то мне не особо хотелось бы, даже год назад, еще на практике, когда был здоровым. Ваше мнение?

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения