|
|
|
|
|
Форум клуба электриков
Обсуждение учёта электроэнергии. Выбор электросчетчиков, монтаж электросчетчиков, неисправности электросчётчиков, тарифы электросчётчиков, автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии.
Правила форума
-
petr
Заглянувший
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:50
- Возраст: 45
- Репутация: 0
- Имя: Петр
- Пол: Мужской
- Откуда: Ростов
Сообщение #11 petr » 09 сен 2015, 18:12
electrohoz писал(а):CrenDel писал(а): Уважаемые спецы, на днях пропала индикация на счетчике Энергомера ЦЭ6827М, красный светодиод мигает. Счетчик приобретен в ЗАО "Петроэлектросбыт", установлен и опломбирован их монтерами в мае 2004 года. Все документы, кроме паспорта счетчика, сохранились. Каких санкций ожидать от ПЭС и на основании каких законов, постановлений, при заявлении о выходе счетчика из строя.
Во первых, мне не понятно, почему вы его покупали, вы являетесь юридическим лицом? Во вторых, чем быстрее вы напишите заявление о замене счётчика в свою энергосбытовую компанию, тем меньше проблем будет. Если счётчик установлен в доме или в квартире, то вам его обязаны бесплатно заменить.
А точно ли бесплатно должны заменить? Могу ошибаться, но кажется поменялось законодательство в прошлом году.
-
Сообщение #11 Похожие темы » 09 сен 2015, 18:12
Посмотрите здесь:
Пропала фаза
7 лет назад делал электрику в доме дон строй провод использовал пунп.
Обычная квартира на одной группе весит зал, 3 подгруппы. У...
Индикация работы тэна
Подскажите пожайлуста как сделать индикацию работы тэна, т.е. когда тэн работает индикатор горит, когда тэн выключен или...
Индикация работы тэнов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать сигнализацию работоспособности тэнов?
Вот мне нарисовали схемку подскажите по...
Пропала фаза на выключателе
Всем Добрый день! Люди знающие помогите советом, как быть в нашей ситуации, можно ли справится самим не вызывая специалиста? На...
-
Varlok
Новенький
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 07:02
- Возраст: 38
- Репутация: 0
- Имя: Александр
- Профессия: инженер
- Пол: Мужской
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение #12 Varlok » 14 сен 2015, 11:48
Если не поменять - должны считать по нормативу, с момента составления акта поломки счетчика
-
CrenDel
Автор темы
Участник
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 09:45
- Возраст: 47
- Репутация: 1
- Имя: Юрий
- Пол: Мужской
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение #13 CrenDel » 14 сен 2015, 12:42
Varlok писал(а): Если не поменять - должны считать по нормативу, с момента составления акта поломки счетчика
На основании какого закона или постановления? И если с момента составления акта, то это может быть всего от силы неделя, до установки нового счетчика.
-
elhouse
Председатель клуба
Генеральный директор
-
-
- Сообщений: 4444
- Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:00
- Возраст: 59
- Репутация: 183
- Имя: Николай
- Профессия: Местный веб-дизайнер
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 545 раз
-
Контактная информация:
Сообщение #14 elhouse » 14 сен 2015, 13:18
CrenDel писал(а): то это может быть всего от силы неделя
Я платил 3 месяца, пока ждал бесплатной замены счётчика. Было это 2010 году.
-
Varlok
Новенький
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 07:02
- Возраст: 38
- Репутация: 0
- Имя: Александр
- Профессия: инженер
- Пол: Мужской
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение #15 Varlok » 14 сен 2015, 13:24
Извиняюсь, про норматив поторопился, на основании ПП РФ №442 вы как потребитель должны незамедлительно сообщить в сбытовую (и сетевую) организацию о поломке счетчика (а пропавшая индикация - неисправность счетчика, даже если он ведет учет правильно и например подключен к АИИС КУЭ и показания передаются) дополнительные условия (например сообщить в течение суток) могут быть прописаны в договоре электроснабжения. далее в ПП РФ 442 прописан порядок замены прибора учета и порядок определения расхода электроэнергии - первые 3 месяца по среднемесячному потреблению за предыдущие расчетные периоды а уже потом по нормативу (исходя из количества комнат и прописанных для квартиры/дома)
-
CrenDel
Автор темы
Участник
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 09:45
- Возраст: 47
- Репутация: 1
- Имя: Юрий
- Пол: Мужской
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение #16 CrenDel » 25 май 2017, 21:01
Продолжение темы. Сегодня днем в коридоре, у входной двери решил подравнять шлифовальный круг на домашнем наждаке Включил вытяжку в туалете, форточки в комнатах открыл. Ну, равняю потихоньку, шум, пыль... Не прошло и десяти минут, вдруг несколько звонков во входную дверь. Ну, думаю соседи пришли. Не выключая наждак, кричу: - Кто?! А в ответ: - Петроэлектросбыт! Выключаю, отодвигаю всё от входной двери, открываю. Стоит женщина с папкой: - Заявку на замену счётчика делали? Выхожу с пыльными руками на лестничную площадку. Говорю: - Делали по моей просьбе знакомые, но когда уже не помню... Отступление.Несколько раз в конце прошлого года и весной звонил в Петроэлектросбыт с мобильного (стационарного проводного у меня уже давно нет), но так и не удалось дождаться соединения - сначала работает автоответчик, а потом "все операторы заняты" и играет музыка. Ходил в пункт приёма платежей ПЭС, но там ответ короткий: - Мы заявки не принимаем. Дозванивайтесь по телефону. В самом начале апреля попросил знакомых из моего дома со стационарного телефона сделать заявку за меня. Заявку сделали. Сказали, что контроллер придет в течение 22 рабочих дней, а за 2-3 дня перед проходом, должны позвонить, чтобы уточнить время. Однако прошло почти 2 месяца. И вот... Говорю: - Проходите. А у самого мысли уже нехорошие. Думаю, когда контроллер увидит сие безобразие
-
slavapril
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
-
-
- Сообщений: 2379
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 13:31
- Возраст: 44
- Репутация: 136
- Имя: Вячеслав
- Профессия: Электромеханик
- Пол: Мужской
- Откуда: Липецкая обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
Контактная информация:
Сообщение #17 slavapril » 25 май 2017, 22:15
Ну, хоть пришли...
Учиться никогда не поздно. Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
-
CrenDel
Автор темы
Участник
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 09:45
- Возраст: 47
- Репутация: 1
- Имя: Юрий
- Пол: Мужской
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение #18 CrenDel » 25 май 2017, 22:38
Контроллер прошла в коридор, посмотрела на счетчик, а потом вопросительно на меня Говорю, мол индикация еще была после праздников, но уже цифры просматривались еле-еле и я успел снять последние показания. Пытался дозвониться по вашему многоканальному телефону, но не получилось. Она мне: - Показаний - нет, индикация - присутствует. Последняя проверка счетчика была в 2007 году... Отправлено спустя 2 часа 13 минут 27 секунд:Говорю, мол счетчик устанавливали родители, я только оплатил его установку. В начале 2000-х много работал, приходил поздно, мать - инвалид, последние годы еле ходила, могла не успеть подойти дверь открыть или вообще не услышать звонок. Контроллер мне - а чего это ваш мобильный отключен, городской телефон не отвечает. Говорю - мотаюсь по халтурам, днем мог спать и отключить телефон, а городского уже нет в принципе...
-
CrenDel
Автор темы
Участник
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 09:45
- Возраст: 47
- Репутация: 1
- Имя: Юрий
- Пол: Мужской
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение #19 CrenDel » 05 июн 2017, 20:11
В итоге был выписан акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Перед уходом контролер ПЭС вместе с копией акта вручила памятку абоненту и сказала, что не знает как мне насчитают за электричество. Чего ждать в этом случае? Представителя ПЭС вызывал вроде бы я сам
-
slavapril
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
-
-
- Сообщений: 2379
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 13:31
- Возраст: 44
- Репутация: 136
- Имя: Вячеслав
- Профессия: Электромеханик
- Пол: Мужской
- Откуда: Липецкая обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 356 раз
-
Контактная информация:
Сообщение #20 slavapril » 10 июн 2017, 15:57
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2006 г. N 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.07.2007 N 450, от 29.12.2007 N 951, от 29.12.2007 N 996, от 28.06.2008 N 476, от 17.03.2009 N 240, от 10.05.2009 N 411, от 15.06.2009 N 492, от 02.10.2009 N 785, от 17.10.2009 N 816, от 26.02.2010 N 94, от 15.05.2010 N 344, от 09.06.2010 N 416, от 27.11.2010 N 944, от 31.12.2010 N 1242, от 06.05.2011 N 354, от 06.05.2011 N 355)
п. 158. Смежные сетевые организации, иные законные владельцы электрических сетей, потребители (обслуживающие их организации) и производители электрической энергии, чьи энергопринимающие устройства (энергетические установки) имеют непосредственное присоединение к электрическим сетям сетевой организации, представляют такой сетевой организации показания расчетных приборов учета, расположенных в границах балансовой принадлежности их электрических сетей (энергопринимающих устройств) с соблюдением формы и периодичности представления, определенных в договорах оказания услуг по передаче электрической энергии. Форма представления показаний расчетных приборов учета должна соответствовать типам приборов учета, которыми в соответствии с настоящим разделом оборудуются точки поставки на розничном рынке. Указанные смежные сетевые организации, иные законные владельцы электрических сетей, потребители и производители электрической энергии также должны обеспечивать беспрепятственный доступ представителей сетевой организации к приборам учета, расположенным в границах балансовой принадлежности их электрических сетей, для целей осуществления проверки состояния таких приборов учета и снятия проверочных (контрольных) показаний. Сетевая организация осуществляет контрольные проверки приборов учета не реже 1 раза в полгода, если договором оказания услуг по передаче электрической энергии не установлено иное. Этот документ, конечно, обновлялся не раз, но суть одна - должны акты о контрольных проверках со стороны энергоорганизации. И если они не приходили с 2007г, то вы не обязаны платить по-среднему более чем за полгода. Но это теория. По факту могут пересчитать и с 2007г или с любого другого более позднего времени. И тогда без боданий не обойтись. А могут отнестись лояльно и начать начислять по-среднему с момента акта, который вы выложили.
Учиться никогда не поздно. Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
-
Доска объявлений
Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.
Рекомендуемый контент
Ещё страницы сайта »
Вернуться в «Учет электроэнергии»
Кто на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Copyright © Форум по электрике и электричеству «Электрический Дом» 2005 - 2017 Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Time: 0.379s | Queries: 53 | Peak Memory Usage: 8.28 МБ Дата запуска форума: 21.11.2005. Версия 3.1.10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|