Тепловая защита циркуляционного насоса

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Тепловая защита циркуляционного насоса

Сообщение slavapril » 15 янв 2015, 00:43

Может, лучше тогда не изобретать велосипед, а попробовать всё-же-таки имеющийся заводской в паре с пускателем? На одном-двух...
Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Re: Тепловая защита циркуляционного насоса

Сообщение Объявления » 15 янв 2015, 00:43

Re: Тепловая защита циркуляционного насоса

Сообщение Похожие темы » 15 янв 2015, 00:43

Посмотрите здесь:
Тепловая завеса
Подключение скважного насоса
Заземление водяного насоса
Слишком большой ток насоса
Подключение насоса с таймером
Аватара пользователя
pumper
Автор темы
Russia
Новенький

Re: Тепловая защита циркуляционного насоса

Сообщение pumper » 24 янв 2015, 23:15

Отчитываюсь о проделанной работе ). Разбил сгоревший двигатель. Второпях забыл снять клеммную коробку, поэтому эстетика пострадала. На обмотке с двух сторон обнаружил последовательно соединенные датчики(беспотенциальные отключающие контакты). Замеры температуры делал в нескольких бойлерах на корпусе двигателя , в местах его контакта с пакетом. Температура варьируется от 58С до 70С ибо температура воды и воздуха в помещении везде существенно различалась. Встроенные в двигатель датчики судя по прочитанному отключаются при 135С и возвращаюсстя в исходное состояние при падении температуры на 40С. Про рабочий ток еще недоперевел и недопонял ). Полученную информацию пока не анализировал ввиду занятости. Модератору мои извинения если опять накосячил с оформлением.


Строительная доска объявлений
Строительная доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость