Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Kolek54
Автор темы
Новенький

Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Kolek54 » 26 апр 2014, 10:15

Добрый день.
Имеется вытяжка cata gt plus 45 , после трехлетней эксплуатации в один прекрасный момент перестал работать мотор, вернее он вращает крыльчатку, но очень медленно, на переключатель не реагирует. Вращаю ее руками, все крутится равномерно, не закусывает.
Отнес мастерам - говорят менять мотор. С Москвы под заказ 3900 руб. ((
Посоветуйте, пожалуйста, можно ли ее починить или где взять мотор дешевле и его модель.
Заранее спасибо.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Объявления » 26 апр 2014, 10:15

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение slavapril » 26 апр 2014, 16:39

Может, дело не в бабине...Вернее не в движке, а в плате управления, которую "заело" на подаче сигнала малой скорости.
Kolek54 писал(а):
Отнес мастерам - говорят менять мотор

Может, просто думать не хотели. Или врут. Как-то не верится (это лично мое мнение), что при изменении управляющего сигнала с исправной платы управления скоростью неисправный двигатель реагировать не будет.Он все равно при изменении сигнала либо остановиться должен был бы, либо задымиться, либо "зарычать"
Kolek54 писал(а):
мотор

Однако, всё может быть...чем...не шутит
Kolek54 писал(а):
его модель

Посмотрите на шильдик двигателя.
Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Kolek54
Автор темы
Новенький

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Kolek54 » 26 апр 2014, 18:10

Вот и я думаю, что думать не захотели. Вращается ведь, не шумит, не дымит.
Разобрал, мотор TA-P, схема

Прозвонил обмотки, результат следующий:

черный красный 21,1
красный синий 2,2
корич орандж 1,1
орандж белый разрыв
орандж черный 64,4
орандж красный 84,6
орандж синий 86,3

Каков вердикт? Можно ли заставить мотор крутиться быстрее?

П.с. Кстати, прозвонил кондер, не звонится никак. Похоже в нем обрыв. Может причина в этом?.

Аватара пользователя
Калямба
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Инженер
Инженер

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Калямба » 26 апр 2014, 18:51

Kolek54 писал(а):
Кстати, прозвонил кондер, не звонится никак. Похоже в нем обрыв. Может причина в этом?.


Очень может быть. Попробуйте заменить 5,5 мкФ...для пробы можно и другой емкости 2-4 мкФ
Электриков -дураков не бывает. Они либо умные, либо убитые!
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение slavapril » 26 апр 2014, 21:15

Kolek54 писал(а):
прозвонил кондер, не звонится никак

Чем? Хорошо оценивать состояние конденсатора стрелочным прибором в режиме мегаомов
Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
nikola
Russia
Гуру клуба
Гуру клуба
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение nikola » 27 апр 2014, 02:28

К каким проводам по цвету подключен конденсатор?
Почитайте эту тему - Как определить обмотки у электромотора
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Kolek54
Автор темы
Новенький

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Kolek54 » 27 апр 2014, 06:29

nikola писал(а):
К каким проводам по цвету подключен конденсатор?

Схема тут:
Мотор в вытяжке cata gt plus 45

кондер подключен к белому и оранжевому

Кондер рабочий оказался.

Нет аватара
Kolek54
Автор темы
Новенький

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Kolek54 » 27 апр 2014, 10:48

Между белым и оранжевым не звонится, разрыв. Как-то можно заставить мотор крутиться? Малые обороты ведь есть...

Аватара пользователя
nikola
Russia
Гуру клуба
Гуру клуба
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение nikola » 27 апр 2014, 11:12

Белый - оранжевый разрыв. К ним подключен конденсатор. Возможно обрыв пусковой обмотки. Но все равно попробуйте подключить фазу поочередно на разные скорости вручную.
Собираете схему и откидываете провода которые идут с блока управления на скорости. Потом поочередно подключаете туда фазу (на клеммник). На красный, потом на синий, потом на черный (судя по схеме). Если ни чего не происходит, значит мотору конец. Если зароботает как положенно, то дело в блоке управления.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Потом, перед тем как выбрасывать мотор, попробуйте подключить по своей схеме. Так, ради эксперемента. Может не все сгорело. На оранжевый подключите ноль N. На черный фазу и конденсатор на черный и синий.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Kolek54
Автор темы
Новенький

Re: Мотор в вытяжке cata gt plus 45

Сообщение Kolek54 » 27 апр 2014, 11:22

nikola писал(а):
Белый - оранжевый разрыв. К ним подключен конденсатор. Возможно обрыв пусковопоходу надо менять млтки. Но все равно попробуйте подключить фазу поочередно на разные скорости вручную.
Собираете схему и откидываете провода которые идут с блока управления на скорости. Потом поочередно подключаете туда фазу (на клеммник). На красный, потом на синий, потом на черный (судя по схеме). Если ни чего не происходит, значит мотору конец. Если зароботает как положенно, то дело в блоке управления.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Потом, перед тем как выбрасывать мотор, попробуйте подключить по своей схеме. Так, ради эксперемента. Может не все сгорело. На оранжевый подключите ноль N. На черный фазу и конденсатор на черный и синий.

Подключил - вращается на 2 и 3 скорости, не быстро, причем что с кондером, что без. В общем, походу, надо менять мотор.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей