Частотный преобразователь

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в Клуб электриков?
Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #11 slavapril » 13 янв 2014, 18:04

Гы...теперь можешь проводить обучение обслуживающего персонала. :))) За деньги :))biggrin
Учиться никогда не поздно
Раньше я завидовал тем, кто получал больше меня. Теперь я завидую тем, кто ходит на работу с удовольствием

Аватара пользователя
electrohoz
Автор темы
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #12 electrohoz » 13 янв 2014, 20:03

Частотный преобразователь Danfoss VLT Micro Drive FC-51 4kW 380V
Параметры в меню частотного преобразователя (до / как надо было):
мощность электродвигателя 4kW / 4kW
напряжение электродвигателя 400V / 400V
частота электродвигателя 50Hz / 50Hz
ток электродвигателя 9А / 7.79A
обороты электродвигателя 3400rpm /2880rpm
крутящий момент 150% / 90%
рабочая частота электродвигателя, выставил 35Hz

Единственное при разгоне кратковременно появляется W12, затем исчезает.(Ничего страшного.)
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #13 slavapril » 13 янв 2014, 21:32

electrohoz писал(а):
выставил 35Hz

А почему? Лучше 55.
electrohoz писал(а):
при разгоне кратковременно появляется W12

А увеличить время разгона - не?
А режима адаптации нет?
Учиться никогда не поздно
Раньше я завидовал тем, кто получал больше меня. Теперь я завидую тем, кто ходит на работу с удовольствием

Аватара пользователя
electrohoz
Автор темы
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #14 electrohoz » 13 янв 2014, 21:45

slavapril писал(а):
А почему? Лучше 55.

Честно не знаю, чем меньше частота, тем больше ресурс или я не прав?

electrohoz писал(а):
А увеличить время разгона - не?
А режима адаптации нет?

Увеличить время разгона, а не наоборот?
Режим адаптации, на частотном преобразователе присутствует.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #15 slavapril » 13 янв 2014, 22:26

electrohoz писал(а):
чем меньше частота, тем больше ресурс или я не прав?

Чем меньше частота, тем больше ток потребления и меньше рабочие обороты. Следовательно, из-за этого увеличится время разгона до номинальной частоты или вовсе до нее не дойдет и появится W12. К тому же крутящий момент равен М=Р*к/n, где Р - мощность двигателя, к - какой-то там переходной коэффициент, n - число оборотов. Соответственно, чем меньше n, тем больше крутящий момент. Всё тесно связано.
В режиме адаптации(лучше на холостом ходу) ПЧ "нарисует" себе схему замещения эл.двигателя и покажет рекомендуемые параметры для его работы. Обычно используют для получения дополнительных параметров, но можно и без него обойтись.

Если все же по каким-то причинам надо использовать работу на 35Гц, то тогда и обороты программировать надо меньшие, ток выставить больше и время разгона с крутящим моментом, возможно, увеличить придется. Тогда и ошибки выскакивать не будут.
Но лучше, конечно, выставить паспортные данные. Незачем "пытать" обмотки двигателя не номинальным током.
---------------------------------------------------------
P.S. Было бы, как говорится, предложено -):
Учиться никогда не поздно
Раньше я завидовал тем, кто получал больше меня. Теперь я завидую тем, кто ходит на работу с удовольствием

Аватара пользователя
electrohoz
Автор темы
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #16 electrohoz » 13 янв 2014, 22:41

slavapril писал(а):
Чем меньше частота, тем больше ток потребления и меньше рабочие обороты.

По оборотам, мне в принципе достаточно и 2000.
Ну в принципе пока есть возможность, можно и поэкспериментировать.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Аватара пользователя
lyuto
Belarus
Член клуба
Член клуба

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #17 lyuto » 14 янв 2014, 09:40

Малыми рабочими частотами увлекаться не стоит. Двигатель охлаждать будет плохо.

Аватара пользователя
electrohoz
Автор темы
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #18 electrohoz » 14 янв 2014, 10:40

lyuto писал(а):
Двигатель охлаждать будет плохо.

Электродвигатель, используется в приточной вентиляции и может охлаждаться воздухом поступающем с улицы.
lyuto писал(а):
Малыми рабочими частотами увлекаться не стоит.

Ещё какие ни будь последствия могут быть?
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

Аватара пользователя
lyuto
Belarus
Член клуба
Член клуба

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #19 lyuto » 14 янв 2014, 10:57

Частотный преобразователь - Электродвигатель.jpeg
Частотный преобразователь - Электродвигатель.jpeg (8.29 КБ) 2014 просмотров
Частотный преобразователь - Электродвигатель.jpeg
Частотный преобразователь - Электродвигатель.jpeg
(8.29 КБ) 2014 просмотров

На малых рабочих частотах используют двигатели с независимой системой охлаждения (от рабочей частоты).
Так же возможно придется подобрать поднесущую частоту, до 15кГц регулируется (может противно "визжать" двигатель).

Аватара пользователя
lyuto
Belarus
Член клуба
Член клуба

Re: Частотный преобразователь

Сообщение #20 lyuto » 14 янв 2014, 12:54

Должен быть в настройках параметр регулировки несущей частоты ШИМ, влияет не акустические шумы генерируемые преобразователем и двигателем, на токи утечки и температуру преобразователя. Ну а "поднесущая частота" местный сленг ;;1):

P.S. также при частоте ШИМ более 3 кГц, уменьшается ток нагрузки на 3% на каждый 1 кГц.

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


Пожертвовать Отключить рекламу

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения