Сбой показаний электросчетчика

Обсуждение учёта электроэнергии. Выбор электросчетчиков, монтаж электросчетчиков, неисправности электросчётчиков, тарифы электросчётчиков, автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Аватара пользователя
нина михайловна
Автор темы
Russia
Член клуба
Член клуба
Стажёр
Стажёр

Сбой показаний электросчетчика

Сообщение нина михайловна » 24 авг 2013, 11:27

Пожалуйста, проконсультируйте при возможности.
12 августа 2013 года с 10:00 до 13:00 электрик жилищно-эксплуатационной конторы перемещал пакетный выключатель (разделитель) на вводе в квартиру с лестничной площадки в коридор жилого помещения по требованию ГЖИ СПб.
После отключения пакетного выключателя, сменив алюминиевый на медный, провел кабель в коридор жилого помещения и установил пакетный выключатель (разделитель) перед счетчиком СОЭТ.М.
23 августа 2013 года обнаружила сбой показаний электроэнергии в сторону уменьшения по Т1 и Т3, а Т2 и Т4 в норме.
Июнь Июль Август
Т1 000119 Т1 000139 Т1 000011
Т2 000166 Т2 000194 Т2 000221
Т3 000147 Т3 000169 Т3 000011
Т4 000044 Т4 000051 Т4 000058
Как считать потребленную электроэнергию?
С уважением, нина мих.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Сбой показаний электросчетчика

Сообщение Объявления » 24 авг 2013, 11:27

Аватара пользователя
нина михайловна
Автор темы
Russia
Член клуба
Член клуба
Стажёр
Стажёр

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение нина михайловна » 06 окт 2013, 19:11

Результат технической экспертизы производителя электросчетчика: Причина выхода из строя - неисправность микросхемы, которая и была заменена. Ни Вашей вины, ни вины установщика - нет. Счетчик отремонтирован по гарантии.

Аватара пользователя
нина михайловна
Автор темы
Russia
Член клуба
Член клуба
Стажёр
Стажёр

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение нина михайловна » 09 фев 2016, 17:37

5 января 2016 дважды отключали электричество и опять сбой дневного показания. Выдан Акт о неучтенном потреблении электрической энергии 08.02.2016. Предписание о замене счетчика не выдано, пломбы не сняты. Производителем счетчик был перепроверен 11.09.2013 г., который был куплен 25.07.2012 г.
Как считать гарантийный срок?

Аватара пользователя
PavelP-y
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Инженер
Инженер

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение PavelP-y » 09 фев 2016, 20:30

нина михайловна писал(а):
5 января 2016 дважды отключали электричество и опять сбой дневного показания. Выдан Акт о неучтенном потреблении электрической энергии 08.02.2016. Предписание о замене счетчика не выдано, пломбы не сняты. Производителем счетчик был перепроверен 11.09.2013 г., который был куплен 25.07.2012 г.
Как считать гарантийный срок?

Статья 20, пункт 3 Закона о защите прав потребителя гласит :
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.



Поэтому считаем: 36 месяцев со дня продажи (либо 42 месяца со дня изготовления) счетчика + время гарантийного ремонта в период этих 36 (42) месяцев.

Аватара пользователя
нина михайловна
Автор темы
Russia
Член клуба
Член клуба
Стажёр
Стажёр

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение нина михайловна » 12 апр 2016, 10:55

Разве можно демонтировать опломбированный счетчик для отправки на поверку?
Вложения

Аватара пользователя
СетХеор
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение СетХеор » 12 апр 2016, 19:02

Пишите заявление на снятие пломб в энергосбыт, они приезжают, записывают показания и демонтируйте на здоровье).
Тот период пока счетчик будет на поверке оплатите по нормативу.

Нет аватара
CrenDel
Russia
Новенький

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение CrenDel » 18 апр 2016, 12:29

Уважаемая Нина Михайловна, как ваши успехи в борьбе с производителем счетчиков? Что Вам вменяет ПЭС, какие документы, в плане неучтенного потребления э/энергии?

Аватара пользователя
нина михайловна
Автор темы
Russia
Член клуба
Член клуба
Стажёр
Стажёр

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение нина михайловна » 18 май 2016, 08:44

Премного благодарна создателю сайта electric-hause.ru за предоставление консультаций специалистов и рассмотрение многих вопросов по электроэнергетике.
В последовательном порядке:
1. В ответ на Ваше обращение, поступившее в ЗАО «Петроэлектросбыт» 18.03.2016, сообщаю следующее.
Разъяснения на поставленные в Вашем обращении вопросы были даны ЗАО «Петроэлектросбыт» письмом исх. № 723Г/4720 от 01.03.2016. В частности сообщалось, что по результатам обследования электроустановки жилого дома по адресу: ул. Пражская, д. 20 (далее – дом № 20) представителем ЗАО «Петроэлектросбыт» совместно с представителем ООО «Жилкомсервис № 2 Фрунзенского района Санкт-Петербурга», проведенного 08.02.2016, было выявлено, что схема внешнего электроснабжения и качество напряжения электроэнергии со стороны энергоснабжающей организации соответствуют требованиям ГОСТ 32144-2013, эксплуатация электроустановки жилого дома со стороны ООО «Жилкомсервис № 2 Фрунзенского района Санкт-Петербурга» не отвечает требованиям «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденных приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6 (окислены контакты на нулевой сборке в ГРЩ, в этажных щитах окислена контактная система, имеются скрутки на проводах, во внутридомовой электросети нагрузка по фазам распределена неравномерно), в период с 05.01.2016 по 08.02.2016 нарушений нормального режима в сети внешнего электроснабжения дома № 20 не зафиксировано.
Таким образом, на границе раздела централизованных электрических сетей и сетей, входящих в состав общего имущества собственников многоквартирного дома, услуга по подаче электроэнергии энергоснабжающей организацией предоставлена надлежащего качества.
Согласно п. 110 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), в случае возникновения спора между потребителем и исполнителем относительно факта нарушения качества коммунальной услуги проводится экспертиза коммунального ресурса. Экспертиза прибора учёта в указанном случае Правилами № 354 не предусмотрена.
Кроме того, в соответствии с п. 7 ст. 13 ФЗ от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену. Поскольку прибор учета, установленный в квартире по адресу: ул. Пражская, д. 20, кв. 75, является собственностью абонента, то обязанность по обеспечению его нормального функционирования несёт собственник жилого помещения.
Начальник юридического отдела Харина М.С.

2. Рассмотрев Ваше обращение, ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» сообщает, что 05.01.2016 в 13:02 часов в аварийно-диспетчерскую службу поступила заявка на кратковременное отключение электроснабжения в квартире 75 дома 20 по улице Пражской. Данная заявка зарегистрирована в журнале от 05.01.2016 за № 180. Других заявок от проживающих в указанном доме не поступало.
Акт об отключении электроэнергии 05.01.2016 не составлялся.
Генеральный директор
ООО «ЖКС № 2 Фрунзенского района» В.М.Рябицкий

3. 16.04.2016 г. До настоящего времени электросчетчик СОЭТ.М № 009103 опломбирован, фото опломбированного электросчетчика приложено к претензии от 18.03.2016 г.
Прошу разъяснить надлежащее исполнение ЗАО «Петроэлектросбыт» Правил Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":
1. Требования п. 35 Правил потребитель не вправе:
г) самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета.
2. Требования п. 61 Правил:
Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов.
Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета.
При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.
3. Требования п. 81.13 Правил:
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

Аватара пользователя
electrohoz
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение electrohoz » 18 май 2016, 21:38

Одни отписки и отмазки.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю

Аватара пользователя
нина михайловна
Автор темы
Russia
Член клуба
Член клуба
Стажёр
Стажёр

Re: Сбой показаний электросчетчика

Сообщение нина михайловна » 19 май 2016, 07:23

Согласна с Вами, на ЖКС буду жаловаться в ГЖИ, а от ПЭС полагаю надо дождаться ответа о продолжении начислений по ПУ, т.к. после сбоя Т1 учитывается без скачков о чем говорит п. 61 Правил П/П 354.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Учет электроэнергии»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей