Просадка напряжения при запуске двигателя

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
bugor68
Заглянувший

Re: Просадка напряжения при запуске двигателя

Сообщение bugor68 » 04 фев 2013, 17:52

Добрый день!!!
Ну как запустили?? у нас таже тема. Насос 135 КВТ , та же марка. И Устройство плавного пуска 3RW4075-6BB44 Siemens . Трансформатор 400 КВА.

Очень интересно, мы продолжаем запуск.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Re: Просадка напряжения при запуске двигателя

Сообщение Объявления » 04 фев 2013, 17:52

Нет аватара
greenwind
Участник
Участник

Re: Просадка напряжения при запуске двигателя

Сообщение greenwind » 04 фев 2013, 23:02

А пробовали отключить первый кабель (основной) и запустить на втором (резервный)?

Нет аватара
lutecio
Автор темы
Участник
Участник

Re: Просадка напряжения при запуске двигателя

Сообщение lutecio » 22 фев 2013, 15:30

Сегодня снова вернулись к решению данной проблемы. Руководство дало команду менять коммутационные аппараты. Заменили автомат и в шкафу управления двигателем. Просадка напряжения снизилась с 50 В до 25 В.
Почему повлияла замена автомата не понятно, так как если у него большое переходное сопротивление контактов, то и падение напряжения на нем бы было больше, чем на кабеле. А первоначальные замеры показывали падение на автомате около 1 В, а на кабеле - 55 В.
В добавок подключили конденсаторную установку. Таким образом получили нормальный уровень напряжения в рабочем режиме. Пока остановились на этом варианте, хотя было предложение поменять еще автоматы на подстанции и в ВРУ.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
greenwind писал(а):
А пробовали отключить первый кабель (основной) и запустить на втором (резервный)?

Этот вариант был опробован в первую очередь.

Аватара пользователя
Василич
Энергетик
Энергетик

Re: Просадка напряжения при запуске двигателя

Сообщение Василич » 22 фев 2013, 17:38

lutecio писал(а):
подключили конденсаторную установку. Таким образом получили нормальный уровень напряжения в рабочем режиме.


Вот похоже и ответ - реактивная составляющая мощности двигателя слишком велика. Стоит провести замеры ВАФом и построить векторные диаграммы при разных значениях емкости батареи, а затем довести компенсацию до 0,9 -0,95
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей