Проблема с люминесцентной лампой

Обсуждение электроустановочных изделий и комплектующих по электрике: провода, кабели, выключатели, розетки, светильники, люстры, лампы, автоматы, УЗО, УЗМ, ЭПРА, ПРА, контакторы, реле, наконечники, датчики, тёплые полы и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
tanyaron
Автор темы
Заглянувший

Сообщение tanyaron » 05 авг 2012, 00:15

Сразу хочу оговориться - я не специалист по электрике, поэтому заранее прошу прощения, если мой рассказ будет звучать слишком по-дилетантски.

Итак, излагаю суть проблемы:

У меня в коридоре на потолке светильник с 4 люминесцентными лампами (лампы Philips TLD 18W/54). По два стартера на каждую пару ламп.

Некоторый опыт "общения" с этим светильником у меня есть - и лампы меняла, и стартеры один раз тоже.

Недавно одна из ламп начала мигать. Не очень сильно, но занудно. В конце концов, это надоело. Я почему-то решила сначала поменять стартер (с тех пор мне кажется, что зря я это...). Стартер сначала не поддавался никак, но потом отсоединился. Правда, пластмассовая штука, на которой он крепится к верхней части светильника (которая на потолке), выскочила из дырочки. Но я ее прищелкнула обратно.

Вставила новый стартер. Потом поменяла саму лампу, которая мигала. Всё это делалось при выключенном светильнике. Включила - не горит уже вся пара ламп. Другая пара горит так же, как и прежде.

Тогда я поменяла второй стартер. На всякий пожарный. Уже ничего не выключала. Никакого результата.