Не могу запусть 3 ф двигатель.

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
airweb
Автор темы
Новенький

Сообщение airweb » 01 июл 2012, 16:45

Скажем так, я дилетант, прошу сильно не троллить. Не могу запустить 3ф двигатель (Двигатель рабочий на 100%, на стенде у мотористов работает). На вводе в дом заходит СИП в 3P автомат, между фазами (этого автомата) АB и АС показывает 400В, между BC показывает 0, между А+N=220, B+N=220, С+N=220. Что может быть? И как же его запустить? При включение двигатель немного дергаться. Заранее спасибо!

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения

Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Сообщение Объявления » 01 июл 2012, 16:45

slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Не могу запусть 3 ф двигатель.

Сообщение slavapril » 01 июл 2012, 17:11

airweb писал(а):
При включение двигатель немного дергаться

Признак отсутствия одной из фаз.
А если учесть, что
airweb писал(а):
между BC показывает 0

то еще более на это похоже, то бишь две фазы могуть быть одноименными