Греются моторы!!!

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Аватара пользователя
Mixas
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Инженер
Инженер

Re: Греются моторы!!!

Сообщение Mixas » 17 май 2012, 04:45

Pukin писал(а):
класс изоляции F допускает нагрев до 155 град.

Да там обыкновенная изоляция. Провод ПТЭВ-2 (Полагаю)
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Re: Греются моторы!!!

Сообщение Объявления » 17 май 2012, 04:45

Нет аватара
Egik48
Автор темы
Участник
Участник

Re: Греются моторы!!!

Сообщение Egik48 » 19 май 2012, 10:24

Ток якоря не мерил, паспортные данные 340 А, симорег дает 80% задания т.е. 80% от номинального тока.
Если я подниму напряжение возбуждения на симореге тем самым подняв ток возбуждения до определенного значения например до 4 А, то я думаю что моторы будут еще сильнее греться, чем больше ток тем больше нагрев. Класс изоляции не помню, помойму F, но это не значит, что надо держать такую температуру, 110 град. это сверху, соответственно внутри машины она еще больше.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Греются моторы!!!

Сообщение electric-pan » 19 май 2012, 11:29

Ток якоря не мерил

Очень даже напрасно. ;;1):
Возможно что ток якоря на ХХ выше нормы.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Аватара пользователя
nikola
Russia
Гуру клуба
Гуру клуба
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Греются моторы!!!

Сообщение nikola » 19 май 2012, 15:30

Так и не ответили: моторы всегда так работали(грелись).
Что было раньше, схема подключения не изменилась?
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Egik48
Автор темы
Участник
Участник

Re: Греются моторы!!!

Сообщение Egik48 » 19 май 2012, 17:31

Раньше не было симорега, стояли преобразователи АТР, возбуждение подавалось от КВПП, моторы работали нормально, потом заменили все это на симорег и началось...
Какой смысл мерить ток, если симорег устанавливается на 80% от номинального тока, и больше быть не должно?????
А еще точнее раньше за ними ни кто не смотрел, грелись они или нет.
Схема подключения осталась неизменной, регулирование по якорю, независимое возбуждение.

Аватара пользователя
FRIM@N
Энергетик
Энергетик

Re: Греются моторы!!!

Сообщение FRIM@N » 19 май 2012, 18:47

Номинальный ток программируется?

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Греются моторы!!!

Сообщение electric-pan » 19 май 2012, 19:53

Какой смысл мерить ток, если симорег устанавливается на 80% от номинального тока, и больше быть не должно?????

80% - в Вашем случае составляет 272 А. Это максимальный длительно допустимый приводом ток для двигателя под нагрузкой.
А какой ток без нагрузки? Что если он составит 200 А или больше? Измерять надо - а потом делать выводы.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Нет аватара
Egik48
Автор темы
Участник
Участник

Re: Греются моторы!!!

Сообщение Egik48 » 20 май 2012, 13:28

Убедили ) Измерю обязательно без нагрузки, т.е. это получается ток холостого хода???? Можно ли его как нибудь расчитать, что бы знать какой должен быть и с чем сравнивать???? И немного забегая вперед, какие могут быть причины повышенного тока при работе без нагрузки, что бы сразу все проверить.

Аватара пользователя
FRIM@N
Энергетик
Энергетик

Re: Греются моторы!!!

Сообщение FRIM@N » 20 май 2012, 18:56

В паспорте возможно стоит посмотреть.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Греются моторы!!!

Сообщение electric-pan » 20 май 2012, 22:36

какие могут быть причины повышенного тока при работе без нагрузки

Завышенное напряжение питания, неправильно подобран ток возбуждения, КЗ внутри обмотки или между ламелей щеточно-коллекторного узла, сильный износ подшипников, приводящий к изменению воздушного зазора между статором и ротором.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей