Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 31 янв 2012, 16:03

Mixas писал(а):
У вас низкая плотность электролита! Потому при полной зарядке и напряжение низкое. На автомобиле напряжение на генераторе настраивается на напряжение 13,9-14,1 Вольт. Поскольку полностью заряженный аккумулятор у вас 12,9 Вольт, то на автомобиле электролит будет "Кипеть" (Выделяется водород) Вам надо выровнять плотность электролита до 1,28. Сами Вы этого не сделаете. Отдайте на СТО там всё приведут в норму.

А может я недозарядил акумулятор и поэтому низкая плотность?Я же просто не могу понять какое напряжение у заряженного акумулятора?12.9 это норма или мало?Вот в чем главный вопрос.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Объявления » 31 янв 2012, 16:03

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Аватара пользователя
Mixas
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Инженер
Инженер

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Mixas » 01 фев 2012, 06:58

fear32 писал(а):
какое напряжение у заряженного акумулятора?


У полностью заряженного аккумулятора напряжение зависит от стартовой заливки электролита. 1,31 заливается для северных районов. 1,28 для умеренных и 1,25 для юга. чем больше плотность тем выше напряжение, но и корозия пластин быстрее - ограничивающая срок службы аккумулятора. Какой плотности электролит залили в Ваш сухозаряженный аккумулятор Вы естественно не знаете. В процессе эксплуатации в результате химических реакций, электролиза и разложения воды плотность электролита получается разная и вследствия этого разнится напряжение на банках а также скорость и время зарядки каждой банки. Поэтому если в одной банке электролит уже кипит т.е. 100% заряд, то в другой ещё зарряд не окончен. Вот поэтому я и посоветовал Вам отдать его специалистам, которые путём добавления концентрированной серной кислоты в электролит выровняют плотность, произведут 100% зарядку, замерят напряжение для дальнейшей ориентации разряженности батареи при эксплуатации.
Зарядное устройство у соседа - не очень хороший зарядник! Отсутствует регулировка зарядного тока.
Батарея очень хорошо сохранятся, когда после полной зарядки устанавливаешь ток компенсации саморазряда батареи ( 100-200 мА) в круглосуточном режиме. Я этим приёмом пользуюсь давно и срок службы батареи у меня 6-6,5 лет. Батареи Тюменьские.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение electric-pan » 01 фев 2012, 09:13

Вот поэтому я и посоветовал Вам отдать его специалистам, которые путём добавления концентрированной серной кислоты в электролит выровняют плотность

Концентрированную кислоту доливать в батарею нельзя ни в коем случае -это убьет её.Если доводить плотность то только электролитом не выше 1.35.
А в Вашем случае (ему пол года,на нем почти не ездили машина в основном стоит)плотность выровняется за счёт ПОЛНОЙ зарядки.Приходится доводить плотность в батареях ,которые несколько раз садили до нуля,сильно юзаные а также старше 1.5-2 лет.Потеря плотности означает и потерю ёмкости батареи но после выравнивания плотности ёмкость не восстанавливается до первоначальной.
Измеряйте ёмкость не ранее 1 часа после отключения ЗУ.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 02 фев 2012, 14:25

Мужики ,всем большое спасибо за советы!Акум зарядил!Плотность 1.27 напряжение 13.6 В.

Нет аватара
sasha diezel
Участник
Участник

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение sasha diezel » 03 фев 2012, 01:18

Бесполезно измерять мультиметром напряжение на АКБ. Нужна нагрузочная вилка, а без нагрузки даже убитый аккумулятор после интенсивной терапии будет выдавать хорошее напряжение, но будет ли он выдавать Вам нужный ток-это вопрос! Проверку мультиметром можно сделать нагрузив АКБ. Например включив дальний свет. Просадка не должна быть сильно заметной.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение electric-pan » 03 фев 2012, 11:19

sasha diezel писал(а):
Бесполезно измерять мультиметром напряжение на АКБ. Нужна нагрузочная вилка, а без нагрузки даже убитый аккумулятор после интенсивной терапии будет выдавать хорошее напряжение, но будет ли он выдавать Вам нужный ток-это вопрос! Проверку мультиметром можно сделать нагрузив АКБ. Например включив дальний свет. Просадка не должна быть сильно заметной.

Совершенно с Вами согласен и хочу ещё дополнить,что проверять батарею надо нагрузкой близкой к реальной при старте двигателя.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Аватара пользователя
ВИТАЛИЙ ЙЙ
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
Старший энергетик
Старший энергетик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение ВИТАЛИЙ ЙЙ » 15 фев 2012, 09:07

всем привет!
есть такой вопрос -какой мощности может быть зарядное устройство , вернее можно использовать для зарядки РИП на 1 ампер ?
аккумулятор снял -греется дома---вот думаю может не много под зарядить! ;;1):

Добавлено спустя 1 час 54 секунды:
в принцепе все ясно----один час процедур в горячей ванне и аккум как новый----все завелся с пол оборота (как говорится)
Монтаж систем видеонаблюдения
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
Mixas
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Инженер
Инженер

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Mixas » 15 фев 2012, 09:26

ВИТАЛИЙ ЙЙ писал(а):
можно использовать для зарядки РИП на 1 ампер ?


Конечно можно. Вопрос будет только во времени зарядки для мощных батарей. К примеру: -У Вас аккумулятор на 60А/ч. Ток заряда 1/10 ёмкости, т.е. 6 Ампер и время заряда ориентировочно 18 часов, то при уменьшения тока заряда в 6 раз соответственно увеличивается время заряда в 6 раз т.е. 108 часов. Вывод: Ваш РИП на 1 Ампер разумно использовать для зарядки аккумулятооров ёмкостью до 10 А/Ч, а также для компенсации саморазряда большеёмких батарей устанавливая ток 50-200 Ма.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Nasa
Заглянувший

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Nasa » 13 янв 2013, 21:53

Здравствуйте.
Нужен совет. Я работаю со скоростимером Визир питание которого осуществляется двумя способами. 1. От прикуривателя автомобиля 12 V. 2. От собственной съемного аккумуляторного блока состоящей из трех спаянных литий ионных батарей(аккумуляторов) типа 18650 емкостью 2200-2400 мА и напряжением 3.7 V каждая, в сумме они дают 12 V и микросхемы которая я так понял дозирует количество тока и показывает когда батарея заряжена красной лампочкой.
Сейчас зима, при работе на улице съемного аккумуляторного блока хватает всего на 1 час работы, потом приходится подзаряжать от прикуривателя в течении 2 часов, тогда как летом можно работать 2-2.5 часа. Возник вопрос, а могу ли я вместо съемного аккумуляторного блока использовать маленькие аккумуляторы такого типа CSB GP12340 12V емкостью 34000 мА, Varta Funstart AGM 12 емкостью 12000 мА, подсоеднив их к Визиру через такой же провод, через который я работаю с прикуривателем, и носить его с собой за пазухой на римишке. Не будет ли каких либо последствий для прибора. И еще один вопрос. У этих аккумуляторных батарей есть такая характеристика как "холодный пуск", у одних он равен нулю, у других 100А. Нужна ли мне эта характеристика при выборе аккумулятора для Визира. Работать я буду еще раз повторюсь на улице при температуре -15-20 ниже ноля. И последний вопрос, чем мне заряжать эти аккумуляторы в домашних условиях.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей