Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Сообщение fear32 » 28 янв 2012, 09:27

Сосед предлагает зарядку для акумулятора а я в этом всем не разбираюсь вообще.Зарядка дает постоянно 12 вольт и пять ампер.Никаких настроек и регуляторов на ней нет кроме как стрелочного индикатора с буквой А (Амперы наверное показывает).Когда ставлю акум на зарядку эта стрелка показывает 6 а потом через пол часа идет в низ 3 и потом 2 .Сосед сказал что заряжать нужно до тех пор пока стрелка не будет на единице или в крайнем случае на двойке!!!Но я поставил заряжатся новый акумулятор (ему пол года,на нем почти не ездили машина в основном стоит)так вот стрелка дошла до тройки и начали выделятся пузири в банках.Я померял мультиметром напряжение акумулятора - 12.9 вольт,после чего не стал больше заряжать,хотя сосед говорил что нужно заряжать до единицы.Может кто поможет советом .Стоит ли такой зарядкой заряжать новый акумулятор или нет?

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Сообщение Объявления » 28 янв 2012, 09:27

Сообщение Похожие темы » 28 янв 2012, 09:27

Посмотрите здесь:
Помощь Модератору - Что и как?
Электрощит, нужна помощь...
Нужна помощь со схемой
Нужна помощь по тумблеру.
Нужна помощь в обмане амперметра
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора