Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Сообщение fear32 » 28 янв 2012, 09:27

Сосед предлагает зарядку для акумулятора а я в этом всем не разбираюсь вообще.Зарядка дает постоянно 12 вольт и пять ампер.Никаких настроек и регуляторов на ней нет кроме как стрелочного индикатора с буквой А (Амперы наверное показывает).Когда ставлю акум на зарядку эта стрелка показывает 6 а потом через пол часа идет в низ 3 и потом 2 .Сосед сказал что заряжать нужно до тех пор пока стрелка не будет на единице или в крайнем случае на двойке!!!Но я поставил заряжатся новый акумулятор (ему пол года,на нем почти не ездили машина в основном стоит)так вот стрелка дошла до тройки и начали выделятся пузири в банках.Я померял мультиметром напряжение акумулятора - 12.9 вольт,после чего не стал больше заряжать,хотя сосед говорил что нужно заряжать до единицы.Может кто поможет советом .Стоит ли такой зарядкой заряжать новый акумулятор или нет?

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения

Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Сообщение Объявления » 28 янв 2012, 09:27

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора