Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 28 янв 2012, 09:27

Сосед предлагает зарядку для акумулятора а я в этом всем не разбираюсь вообще.Зарядка дает постоянно 12 вольт и пять ампер.Никаких настроек и регуляторов на ней нет кроме как стрелочного индикатора с буквой А (Амперы наверное показывает).Когда ставлю акум на зарядку эта стрелка показывает 6 а потом через пол часа идет в низ 3 и потом 2 .Сосед сказал что заряжать нужно до тех пор пока стрелка не будет на единице или в крайнем случае на двойке!!!Но я поставил заряжатся новый акумулятор (ему пол года,на нем почти не ездили машина в основном стоит)так вот стрелка дошла до тройки и начали выделятся пузири в банках.Я померял мультиметром напряжение акумулятора - 12.9 вольт,после чего не стал больше заряжать,хотя сосед говорил что нужно заряжать до единицы.Может кто поможет советом .Стоит ли такой зарядкой заряжать новый акумулятор или нет?

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Объявления » 28 янв 2012, 09:27

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 28 янв 2012, 10:40

Статья несомнено интересная.Но если чесно я так и не понял что мне делать со своей зарядкой?Не мог бы кто нибуть на пальцах обьяснить можно ли ею заряжать акумулятор?

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Practik » 28 янв 2012, 10:57

Зарядкой вполне можно пользоваться,контролируя процесс.При начале газовыделения-отключать.То,что газовыделение у вас началось при 3А,зависит от состояния данной АКБ.На других батареях этот процесс м.б. и при 2,и при 1А.Для полного контроля за АКБ проверяйте также плотность электролита.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение electric-pan » 28 янв 2012, 12:09

Из личного опыта:кислотный аккумулятор надо заряжать пока не начнёт выделяться сероводород(появление характерного запаха).Это обеспечивает восстановление плотности электролита измерение которой проводить не ранее чем через час после отключения ЗУ.Так-что определяйте окончание зарядки по началу активного кипения и газовыделения,но не переусердствуйте :длительный перезаряд также вреден для батареи как и глубокая разрядка.Ток зарядки Вашего устройства в норме(он зависит от сопротивления аккумулятора,приложенного напряжения и мощности трансформатора ЗУ),а вот при токе 1 А и менее кипение может и не наступить.Ещё один важный момент:не перегревается ли зарядное устройство во время работы-это может резко сократить срок его службы.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 31 янв 2012, 12:05

electrician писал(а):
Из личного опыта:кислотный аккумулятор надо заряжать пока не начнёт выделяться сероводород(появление характерного запаха).Это обеспечивает восстановление плотности электролита измерение которой проводить не ранее чем через час после отключения ЗУ.Так-что определяйте окончание зарядки по началу активного кипения и газовыделения,но не переусердствуйте :длительный перезаряд также вреден для батареи как и глубокая разрядка.Ток зарядки Вашего устройства в норме(он зависит от сопротивления аккумулятора,приложенного напряжения и мощности трансформатора ЗУ),а вот при токе 1 А и менее кипение может и не наступить.Ещё один важный момент:не перегревается ли зарядное устройство во время работы-это может резко сократить срок его службы.

Значит заряжал я этой зарядкой свежий свой акумулятор до тех пор пока не начали выделятся в банках пузырьки(не сильно часто но почуть чуть начали выделятся бульбашки).Через час проверил мультиметром ,показал 12.9 В.Это нормально или еще нужно зарядить?Ареометром проверил плотность - 1.250.в пяти банках а в шестой крайней (там какраз глозок-индикатор) 1.200.Вот думаю по полтности похоже нужно его вроде как еще заряжать?Или уже хватит?

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Practik » 31 янв 2012, 12:46

Зарядку можно заканчивать,если в течение часа напряжение на АКБ и плотность электролита остаются постоянными или газовыделение становится очень бурным.

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 31 янв 2012, 14:18

Practik писал(а):
Зарядку можно заканчивать,если в течение часа напряжение на АКБ и плотность электролита остаются постоянными или газовыделение становится очень бурным.

Так я думал что акумулятор двенадцати вольтовый и на клемах должно быть 12В.А вот при заведенном двигателе на малых оборотах вроде должно быть где то 14.5В.Или я ошибаюсь?

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Practik » 31 янв 2012, 14:45

Все верно.При работающем двигателе регулятор напряжения генератора поддерживает напряжение в пределах 13,8-14,5 вольт.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение electric-pan » 31 янв 2012, 15:00

fear32 писал(а):
Значит заряжал я этой зарядкой свежий свой акумулятор до тех пор пока не начали выделятся в банках пузырьки(не сильно часто но почуть чуть начали выделятся бульбашки).Через час проверил мультиметром ,показал 12.9 В.Это нормально или еще нужно зарядить?Ареометром проверил плотность - 1.250.в пяти банках а в шестой крайней (там какраз глозок-индикатор) 1.200.Вот думаю по полтности похоже нужно его вроде как еще заряжать?Или уже хватит?

Не совсем так.Надо дождаться активного кипения с выделением сероводорода(характерный запах)и только в этом случае плотность выровняется и восстановится.А плотность измерять не ранее 1-1.5 часа после окончания зарядки иначе правильных данных не получите.Пусть покипит полчасика и плотность выровняется.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Аватара пользователя
Mixas
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Инженер
Инженер

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Mixas » 31 янв 2012, 15:27

fear32 писал(а):
а в шестой крайней (там какраз глозок-индикатор) 1.200.Вот думаю по полтности похоже нужно его вроде как еще заряжать?Или уже хватит?


У вас низкая плотность электролита! Потому при полной зарядке и напряжение низкое. На автомобиле напряжение на генераторе настраивается на напряжение 13,9-14,1 Вольт. Поскольку полностью заряженный аккумулятор у вас 12,9 Вольт, то на автомобиле электролит будет "Кипеть" (Выделяется водород) Вам надо выровнять плотность электролита до 1,28. Сами Вы этого не сделаете. Отдайте на СТО там всё приведут в норму.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей