Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 28 янв 2012, 09:27

Сосед предлагает зарядку для акумулятора а я в этом всем не разбираюсь вообще.Зарядка дает постоянно 12 вольт и пять ампер.Никаких настроек и регуляторов на ней нет кроме как стрелочного индикатора с буквой А (Амперы наверное показывает).Когда ставлю акум на зарядку эта стрелка показывает 6 а потом через пол часа идет в низ 3 и потом 2 .Сосед сказал что заряжать нужно до тех пор пока стрелка не будет на единице или в крайнем случае на двойке!!!Но я поставил заряжатся новый акумулятор (ему пол года,на нем почти не ездили машина в основном стоит)так вот стрелка дошла до тройки и начали выделятся пузири в банках.Я померял мультиметром напряжение акумулятора - 12.9 вольт,после чего не стал больше заряжать,хотя сосед говорил что нужно заряжать до единицы.Может кто поможет советом .Стоит ли такой зарядкой заряжать новый акумулятор или нет?

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Объявления » 28 янв 2012, 09:27

Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Похожие темы » 28 янв 2012, 09:27

Посмотрите здесь:
Помощь Модератору - Что и как?
Электрощит, нужна помощь...
Нужна помощь со схемой
Нужна помощь по тумблеру.
Нужна помощь в обмане амперметра
Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 28 янв 2012, 10:40

Статья несомнено интересная.Но если чесно я так и не понял что мне делать со своей зарядкой?Не мог бы кто нибуть на пальцах обьяснить можно ли ею заряжать акумулятор?

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Practik » 28 янв 2012, 10:57

Зарядкой вполне можно пользоваться,контролируя процесс.При начале газовыделения-отключать.То,что газовыделение у вас началось при 3А,зависит от состояния данной АКБ.На других батареях этот процесс м.б. и при 2,и при 1А.Для полного контроля за АКБ проверяйте также плотность электролита.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение electric-pan » 28 янв 2012, 12:09

Из личного опыта:кислотный аккумулятор надо заряжать пока не начнёт выделяться сероводород(появление характерного запаха).Это обеспечивает восстановление плотности электролита измерение которой проводить не ранее чем через час после отключения ЗУ.Так-что определяйте окончание зарядки по началу активного кипения и газовыделения,но не переусердствуйте :длительный перезаряд также вреден для батареи как и глубокая разрядка.Ток зарядки Вашего устройства в норме(он зависит от сопротивления аккумулятора,приложенного напряжения и мощности трансформатора ЗУ),а вот при токе 1 А и менее кипение может и не наступить.Ещё один важный момент:не перегревается ли зарядное устройство во время работы-это может резко сократить срок его службы.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 31 янв 2012, 12:05

electrician писал(а):
Из личного опыта:кислотный аккумулятор надо заряжать пока не начнёт выделяться сероводород(появление характерного запаха).Это обеспечивает восстановление плотности электролита измерение которой проводить не ранее чем через час после отключения ЗУ.Так-что определяйте окончание зарядки по началу активного кипения и газовыделения,но не переусердствуйте :длительный перезаряд также вреден для батареи как и глубокая разрядка.Ток зарядки Вашего устройства в норме(он зависит от сопротивления аккумулятора,приложенного напряжения и мощности трансформатора ЗУ),а вот при токе 1 А и менее кипение может и не наступить.Ещё один важный момент:не перегревается ли зарядное устройство во время работы-это может резко сократить срок его службы.

Значит заряжал я этой зарядкой свежий свой акумулятор до тех пор пока не начали выделятся в банках пузырьки(не сильно часто но почуть чуть начали выделятся бульбашки).Через час проверил мультиметром ,показал 12.9 В.Это нормально или еще нужно зарядить?Ареометром проверил плотность - 1.250.в пяти банках а в шестой крайней (там какраз глозок-индикатор) 1.200.Вот думаю по полтности похоже нужно его вроде как еще заряжать?Или уже хватит?

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Practik » 31 янв 2012, 12:46

Зарядку можно заканчивать,если в течение часа напряжение на АКБ и плотность электролита остаются постоянными или газовыделение становится очень бурным.

Нет аватара
fear32
Автор темы
1
Новенький

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение fear32 » 31 янв 2012, 14:18

Practik писал(а):
Зарядку можно заканчивать,если в течение часа напряжение на АКБ и плотность электролита остаются постоянными или газовыделение становится очень бурным.

Так я думал что акумулятор двенадцати вольтовый и на клемах должно быть 12В.А вот при заведенном двигателе на малых оборотах вроде должно быть где то 14.5В.Или я ошибаюсь?

Нет аватара
Practik
Член клуба
Член клуба
Электрик
Электрик

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Practik » 31 янв 2012, 14:45

Все верно.При работающем двигателе регулятор напряжения генератора поддерживает напряжение в пределах 13,8-14,5 вольт.

Аватара пользователя
electric-pan
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение electric-pan » 31 янв 2012, 15:00

fear32 писал(а):
Значит заряжал я этой зарядкой свежий свой акумулятор до тех пор пока не начали выделятся в банках пузырьки(не сильно часто но почуть чуть начали выделятся бульбашки).Через час проверил мультиметром ,показал 12.9 В.Это нормально или еще нужно зарядить?Ареометром проверил плотность - 1.250.в пяти банках а в шестой крайней (там какраз глозок-индикатор) 1.200.Вот думаю по полтности похоже нужно его вроде как еще заряжать?Или уже хватит?

Не совсем так.Надо дождаться активного кипения с выделением сероводорода(характерный запах)и только в этом случае плотность выровняется и восстановится.А плотность измерять не ранее 1-1.5 часа после окончания зарядки иначе правильных данных не получите.Пусть покипит полчасика и плотность выровняется.
Когда ты споришь с дураком, он, вероятнее всего, занимается тем-же самым.

Аватара пользователя
Mixas
Russia
Тех. поддержка
Тех. поддержка
Инженер
Инженер

Re: Славяне нужна помощь с ЗУ для акумулятора

Сообщение Mixas » 31 янв 2012, 15:27

fear32 писал(а):
а в шестой крайней (там какраз глозок-индикатор) 1.200.Вот думаю по полтности похоже нужно его вроде как еще заряжать?Или уже хватит?


У вас низкая плотность электролита! Потому при полной зарядке и напряжение низкое. На автомобиле напряжение на генераторе настраивается на напряжение 13,9-14,1 Вольт. Поскольку полностью заряженный аккумулятор у вас 12,9 Вольт, то на автомобиле электролит будет "Кипеть" (Выделяется водород) Вам надо выровнять плотность электролита до 1,28. Сами Вы этого не сделаете. Отдайте на СТО там всё приведут в норму.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Строительная доска объявлений
Строительная доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей