Принцип действия,обходная система шин

Подборка интересных, глупых, весёлых, а также полезных вопросов от чайников. Темы в этот раздел переносит администрация. Создавать новые темы в этом разделе нельзя, только отвечать.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?

Подборка интересных, глупых, весёлых, а также полезных вопросов от чайников. Темы в этот раздел переносит администрация. Создавать новые темы в этом разделе нельзя, только отвечать.
Нет аватара
suglobovartem
Автор темы
Новенький

Принцип действия,обходная система шин

Сообщение suglobovartem » 19 янв 2012, 21:04

Здравствуйте Уважаемые!!Помогите разобраться принцип действия данного узла,какое коммутационное оборудование замкнуто/разомкнуто,обходная система шин назначение ее и вообще все что знаете где обведено красным!!Очень надо!!!!Горю конктретно((((...

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Принцип действия,обходная система шин

Сообщение Объявления » 19 янв 2012, 21:04

Аватара пользователя
Василич
Энергетик
Энергетик

Re: Принцип действия,обходная система шин

Сообщение Василич » 20 янв 2012, 17:18

Полагаем, что GA1 включен,- получаем, что на шинах А1 от А2 подано напряжение, тогда выбираем оперативной вилкой разъединителей для G0 питание от А1 или А2, и подключаем разъединитель от Р2 к А0 - готовим подключение нагрузки Р2 через обходную систему шин А0 , отключаем выключатель G (Р2) и включаем G0.
Вообще говоря принцип обходной системы шин: вместо двух выключателей на каждой отходящей линии ставится доп. разъединитель к обходной системе шин (значительная экономия) и одним выключателем можно оперировать со всеми отходящими линиями или переводить отходящие от одной секции шин к другой без нагрузки - здорово, но перестройка защит обходного выключателя для каждой линии дело не быстрое (нагрузки/защиты линий отличаются); у системников для подобных схем существуют по-операционные карты переключений (через диспетчера, шаг влево/вправо - расстрел)
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Вопросы от чайников»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей