Сообщение #12 FRIM@N » 11 ноя 2011, 13:21
Я пользовался ей некоторое время пока она не засветилась на проводе который был отключен,провода шли на двигатель я шел его ставить на место (после перемотки) и хотя знал что когда его снимали ( а снимал не я) в щите был отключен автомат ,контрольным выстрелом ткнулся в провода - индикатор засветился.Я спустился и пошел выключать по прибытии на место выяснилось что линия на двигатель была отключена от "теплушки".И как то раз в режиме прозвонки -он запищал когда я еще е коснулся рукой провода.Как вариант возможно мне попался не совсем коректно работающий вариант.А м.б. из-за большого кол-ва элект. обор. в цеху -- клещи токоизмерительные с мультиметром ,мультиметр часто показывает "цены на картошку", а именно при щупах висящих в воздухе некоторое напряжение.