котёл пассажирского вагона

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
karel
Автор темы
Участник
Участник

котёл пассажирского вагона

Сообщение karel » 24 авг 2011, 19:28

Котёл (отопления) отапливается углём ,но это по нашей ветке а в основном эл.тенами от высокой (500-3000 V ) .Так вот а мне нужно подключить их (но может и не все) от 220-380 v. и нужна схема так как напряжение другое .Может кто сталкивался !

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

котёл пассажирского вагона

Сообщение Объявления » 24 авг 2011, 19:28

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение миш » 24 авг 2011, 20:19

напишите хотя бы ,какие тэны ,на какое напряжение надо подключить.
karel писал(а):
от 220-380 v
трех фазное или 220 одно фазное.
Электричество может поджарить ваш ужин, но так же оно может поджарить и вас... Не рекомендую пробовать.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
karel
Автор темы
Участник
Участник

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение karel » 24 авг 2011, 20:26

.На тенах написано 2000Вт и 500-3000 V Вот почему я и спрашиваю ,работаю только по низким а тены с высокого подключения.Вопрос может кто подключал и если да то сколько подавал на тен и что ещё нужно может быть .Меня просто смущает что они с высокой.А разницы мне нет лучше на 380v

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение sergey_sav » 24 авг 2011, 21:25

karel писал(а):
А разницы мне нет лучше на 380v

Тогда просто включите ТЭН в 380В, только он станет чуть меньше по мощности.
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Нет аватара
karel
Автор темы
Участник
Участник

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение karel » 24 авг 2011, 21:35

От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
ТО ЧТО МЕНЬШЕ ЭТО ХОРОШО.

Аватара пользователя
миш
Russia
Почётный член клуба
Почётный член клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение миш » 24 авг 2011, 21:52

соединение тэнов в звезду.количество подключаемых тэнов вы выбираете сами . С целью равномерности распределения нагрузки по фазам, количество подключаемых ТЭНов следует выбирать кратным числу 3.Мощность каждой ветви «звезды» должна быть одинакова.
Электричество может поджарить ваш ужин, но так же оно может поджарить и вас... Не рекомендую пробовать.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
karel
Автор темы
Участник
Участник

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение karel » 25 авг 2011, 08:06

миш писал(а):
соединение тэнов в звезду.количество подключаемых тэнов вы выбираете сами . С целью равномерности распределения нагрузки по фазам, количество подключаемых ТЭНов следует выбирать кратным числу 3.Мощность каждой ветви «звезды» должна быть одинакова.


Как я понял смысл моего вопроса никто и не понял.Но это я сам виноват не умею объяснять .Ну да ладно спасибо всем!

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение slavapril » 25 авг 2011, 15:47

karel писал(а):
Как я понял смысл моего вопроса никто и не понял.Но это я сам виноват не умею объяснять

Речь, видимо, у вас идет об электронагревателе ВВЭН 500/2000. По внешнему виду тэны, скорее всего, как на представленной ссылке Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!.
В один котел устанавливается 24 тэна, каждый их которых рассчитан на 500В. Они разбиты в котле на четыре группы, каждая из которых состоит из 6-ти последовательно соединенных тэнов. Поэтому общее напряжение каждой группы равно 500Вх6=3000В. Автоматика, поддерживающая заданную проводником температуру в вагоне, включает параллельно необходимое количество групп.
Так что, можете на каждый отдельно взятый тэн подавать и 220В и 380В - как вам будет угодно.
Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
karel
Автор темы
Участник
Участник

Re: котёл пассажирского вагона

Сообщение karel » 25 авг 2011, 17:16

slavaprilСпасибо

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей