Схемы генераторов

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
avtonom-servis
Автор темы
Заглянувший

Схемы генераторов

Сообщение avtonom-servis » 27 июн 2011, 20:04

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Обратилось железнодорожное предприятие с просьбой подобрать генератор для запитки в полевых условиях рельсопильного станка, якобы советского производства. Самое интересное, что генератор должен иметь на выходе 3-х фазное 220 в, а между 0 и фазой 127 или 110 - мы что-то так до конца и не разобрались как там по ГОСТу? Но видимо такой стандарт используется на столько редко, что на рынке генераторов все предлагают только 220/380. Кто знает выход из положения или может что-то предложить с технической точки зрения?
Заранее спасибо!

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Схемы генераторов

Сообщение Объявления » 27 июн 2011, 20:04

Аватара пользователя
FRIM@N
Энергетик
Энергетик

Re: Схемы генераторов

Сообщение FRIM@N » 27 июн 2011, 20:24

Кто знает выход из положения или может что-то предложить с технической точки зрения?
Поднатужиться и найти нужный ген. или взять обычный и на выход трансформатор,но это извращение.

Аватара пользователя
slavapril
Russia
Заслуженный Ректор клуба
Заслуженный Ректор клуба
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Схемы генераторов

Сообщение slavapril » 27 июн 2011, 21:30

В настоящее время работники путевых служб пользуются (в основном) рельсорезными станками типа ПАРТНЕР с бензиновым двигателем. Здесь новая модель Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!. Но в ходу и более ранние модели.
А для шлифовки рельс используют отдельные шлифовальные машины, подключаемые к переносным бензиновым электростанциям, называемые "жезка".
Могут быть и такого типа Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!
Если вас интересует конкретная модель бензинового генератора, могу сфоткать у путейцев....если сами не определитесь. Правда, не знаю, что там на выходе, но этим снабжена вся путевая служба. По крайней мере, в моем регионе.
Учиться никогда не поздно.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
Василич
Энергетик
Энергетик

Re: Схемы генераторов

Сообщение Василич » 28 июн 2011, 18:23

Странно, что они ищут автономный генератор - стандартная переносная ЖелезнодорожнаяЭлектроСтанция ("жеска") имеет генератор 4 кВА с выходным треугольником 220 В - если им надо другие напряжения типа звезда 127/220в - то для механизации строительных работ существуют разделительные трехфазные трансформаторы типа 220/220 В (треугольник/звезда) подходящей мощности.
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей