Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Аватара пользователя
Pukin
Член клуба
Член клуба
Инженер
Инженер

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Pukin » 14 фев 2011, 13:39

Не понял вот эту фразу

Givi99 писал(а):
... Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля! ....


Как Ноль влияет на КЗ ?

ЗЫ Как один из маловероятных сценариев - грязь, пыль и проч. Через нее "прошило".

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Объявления » 14 фев 2011, 13:39

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Anatoliy » 14 фев 2011, 15:11

Не ломайте голову.
Причину можно установить лишь разобрав двигатель.
Но так как двигатель виртуален, то перечисление бесконечное.
Но вот почему автор ничего не сказал о защите???? Вопрос.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Алексей_Е
Участник
Участник

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Алексей_Е » 14 фев 2011, 16:44

Pukin писал(а):
Не понял вот эту фразу

Givi99 писал(а):
... Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля! ....


Как Ноль влияет на КЗ ?

ЗЫ Как один из маловероятных сценариев - грязь, пыль и проч. Через нее "прошило".


Товарищи какой может быть ноль на 6кВ(на такое напряжение нейтраль транс-ра изолированная)

Нет аватара
Алексей_Е
Участник
Участник

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Алексей_Е » 14 фев 2011, 16:49

Anatoliy писал(а):
Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?

Нет аватара
Алексей_Е
Участник
Участник

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Алексей_Е » 14 фев 2011, 17:05

правильно заметил Анатолий вариантов может быть очень.Мое мнение пуск такого двигателя напрямую очень не рационален потому,что при пуске под нагрузкой возникает ток примерно 1000А,двигатель новый клемник надо было обтянуть.Скорее всего виной является вибрация(плохой контакт при большом пусковом токе),так же вопрос почему не сработала защита,что за ячейка питает двигатель(защита скорее всего была не отстроена.

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Anatoliy » 14 фев 2011, 19:16

Алексей_Е писал(а):
Anatoliy писал(а):
Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?


внутри клемной коробки .

Спокон веков этой клемной коробке название борно
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Алексей_Е
Участник
Участник

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Алексей_Е » 15 фев 2011, 00:31

Anatoliy писал(а):
Алексей_Е писал(а):
Anatoliy писал(а):
Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?


внутри клемной коробки .

Спокон веков этой клемной коробке название борно


ну уж если быть таким дотошным то борно название в простонародье,на самом деле если не ошибаюсь то название этой корбке БРНО

Аватара пользователя
Pukin
Член клуба
Член клуба
Инженер
Инженер

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Pukin » 15 фев 2011, 12:06

Извините, что вмешиваюсь, в янедексе вот нашел:

"БРНО (Bro) - город в Чехии, административный центр Южно-Моравской области 388 тыс. жителей (1990). Машиностроение, текстильная, химическая, полиграфическая, пищевая промышленность. Международные промышленные ярмарки....."

Никаких других значений это слово не имеет (на просторах интернета). Предполагаю, что клемная колодка Брно изобретена или изготавливалась в г. Брно. Как в свое время "Крона" стало названием всех батарей похожих на "Крона" ;)

А еще есть такое мнение:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение sergey_sav » 15 фев 2011, 12:44

Не спора ради.
Борны (иначе называемые клеммами) — в электротехнике, означают на динамоэлектрических машинах и других электрических приборах медные зажимы для закрепления проводов (проводников, проволок).
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей