Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Аватара пользователя
Looking
Автор темы
Belarus
Член клуба
Член клуба
Инженер
Инженер

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Looking » 13 фев 2011, 00:47

Если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))
Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл!...

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Объявления » 13 фев 2011, 00:47

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Похожие темы » 13 фев 2011, 00:47

Посмотрите здесь:
Выбивает сразу все дифы...
Сразу перегорает галогеновая лампочка
з фазы в дом
Нет фазы в розетке
3 фазы в гараже
Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Anatoliy » 13 фев 2011, 01:09

Givi99

Может быть вы имели в виду питание привода 6кВ а мощность 700 кВт. ?????????????
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Anatoliy » 13 фев 2011, 01:20

Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
FRIM@N
Энергетик
Энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение FRIM@N » 13 фев 2011, 14:27

пробило 1 провод зацепило остальные

Аватара пользователя
Grumm
1
Энергетик
Энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Grumm » 13 фев 2011, 16:35

Это не с пятимашинника ЭКГ ?
Влага, вибрация, дв-ль б/у крашеный, заклинил.

Аватара пользователя
Василич
Энергетик
Энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Василич » 14 фев 2011, 06:37

Попробуйте найти паспорт двигателя в интернете - странно, но двигатели более 150 кВт обычно не пускают на прямую - реакторный пуск, или пуск без нагрузки, а то при пуске под нагрузкой провода и не выдержат.
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!

Аватара пользователя
Pukin
Член клуба
Член клуба
Инженер
Инженер

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Pukin » 14 фев 2011, 13:39

Не понял вот эту фразу

Givi99 писал(а):
... Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля! ....


Как Ноль влияет на КЗ ?

ЗЫ Как один из маловероятных сценариев - грязь, пыль и проч. Через нее "прошило".

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Anatoliy » 14 фев 2011, 15:11

Не ломайте голову.
Причину можно установить лишь разобрав двигатель.
Но так как двигатель виртуален, то перечисление бесконечное.
Но вот почему автор ничего не сказал о защите???? Вопрос.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Anatoliy » 14 фев 2011, 19:16

Алексей_Е писал(а):
Anatoliy писал(а):
Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.


Анатолий а что с терминологией не так?


внутри клемной коробки .

Спокон веков этой клемной коробке название борно
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
Pukin
Член клуба
Член клуба
Инженер
Инженер

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Pukin » 15 фев 2011, 12:06

Извините, что вмешиваюсь, в янедексе вот нашел:

"БРНО (Bro) - город в Чехии, административный центр Южно-Моравской области 388 тыс. жителей (1990). Машиностроение, текстильная, химическая, полиграфическая, пищевая промышленность. Международные промышленные ярмарки....."

Никаких других значений это слово не имеет (на просторах интернета). Предполагаю, что клемная колодка Брно изобретена или изготавливалась в г. Брно. Как в свое время "Крона" стало названием всех батарей похожих на "Крона" ;)

А еще есть такое мнение:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться!

Строительная доска объявлений
Доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей