Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Givi99
Автор темы
Заглянувший

Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Givi99 » 12 фев 2011, 23:40

Трехфазный асинхронный электродвигатель 6кВ 700кВт (прямой пуск) работал неделю без проблем. В один прекрасный момент в течении 2 сек выгорели (расплавились полностью) сразу все три провода внутри клемной коробки двигателя. Т.е. провода идущие от клемной коробки внутрь двигателя. Подводящий кабель и клемы не выгорели. Подключение двигателя - три фазы без использования нуля.
Странно что выгорели все три фазы, ведь подключение двигателя без использования нуля!
Впервые вижу такое.
Есть идеи, почему это могло произойти?

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Объявления » 12 фев 2011, 23:40

Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Похожие темы » 12 фев 2011, 23:40

Посмотрите здесь:
Выбивает сразу все дифы...
Сразу перегорает галогеновая лампочка
з фазы в дом
Нет фазы в розетке
3 фазы в гараже
Аватара пользователя
Looking
Belarus
Член клуба
Член клуба
Инженер
Инженер

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Looking » 13 фев 2011, 00:47

Если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))
Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл!...

Нет аватара
Алексей_Е
Участник
Участник

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Алексей_Е » 13 фев 2011, 00:53

Looking писал(а):
Если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))


какие нафик 3 проводка когда речь идет о 6кВ 700кВт вам эти цифры хоть о чем нибудь говорят?

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Anatoliy » 13 фев 2011, 01:09

Givi99

Может быть вы имели в виду питание привода 6кВ а мощность 700 кВт. ?????????????
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Нет аватара
Алексей_Е
Участник
Участник

Re: Выгорели сразу три фазы. Почему?

Сообщение Алексей_Е » 13 фев 2011, 01:13

Anatoliy писал(а):
Givi99

Может быть вы имели в виду питание привода 6кВ а мощность 700 кВт. ?????????????


это он и имел ввиду

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Anatoliy » 13 фев 2011, 01:20

Тогда как с такой терминологией на высокой стороне обслуживать.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Аватара пользователя
FRIM@N
Энергетик
Энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение FRIM@N » 13 фев 2011, 14:27

пробило 1 провод зацепило остальные

Аватара пользователя
Grumm
1
Энергетик
Энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Grumm » 13 фев 2011, 16:35

Это не с пятимашинника ЭКГ ?
Влага, вибрация, дв-ль б/у крашеный, заклинил.

Нет аватара
Givi99
Автор темы
Заглянувший

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Givi99 » 13 фев 2011, 21:39

Grumm писал(а):
Это не с пятимашинника ЭКГ ?
Влага, вибрация, дв-ль б/у крашеный, заклинил.

Нет. Я не знаю что такое пятимашинник. Двигатель новый. Импортный. Вал не заклинил

Аватара пользователя
Василич
Энергетик
Энергетик

Re: Выгорели сразу три фазы двигателя. Почему?

Сообщение Василич » 14 фев 2011, 06:37

Попробуйте найти паспорт двигателя в интернете - странно, но двигатели более 150 кВт обычно не пускают на прямую - реакторный пуск, или пуск без нагрузки, а то при пуске под нагрузкой провода и не выдержат.
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!

Строительная доска объявлений
Строительная доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость