Осветить большую территорию

Электросети. Технологическое присоединение к электросетям. А так-же темы не подходящие под другие разделы форума.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Консультации по "схемам электрощитов и электропроектам" в частных домах и квартирах, производятся только для VIP-пользователей! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
dani32iz
Автор темы
Участник
Участник

Сообщение dani32iz » 11 фев 2011, 14:09

Добрый день.

Я новичок, но у меня очень большая задача.

Необходимо осветить очень большую территорию при минимальных затратах энергии и ресурсов.

Территория: лес, в лесу будут расположены 250 лагерей, каждый площадью 50 кв.м.
Лагеря разделены на 4 зоны прилегающие друг к другу. И вообще расположены притык в притык. Общая территория несколько километров.
В каждый лагерь необходимо поставить две лампочки. Тоесть всего 500 лампочек.

В лесу будет генератор.

Как сделать так чтобы лампочки стабильно горели на всей территории. Необходимо освещение вечером до часу ночи.

Мои рассуждения такие: протянуть несколько главных кабелей и от них завести кабеля в каждый лагерь.
Повесить по 2 лампочки и все.

В чём могут быть проблемы.

Если взять энергосберегающие лампы по 15 Вт, то они все будут потреблять 7,5 кВт. Тоесть 10 кВт генератора должно хватить?

Будет ли одна очень большая сеть стабильно работать от одного генератора. Тоесть возможно ли одной сетью зажечь 500 лампочек?

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения