Подключение эл.двигателя

Обсуждение электрооборудования: стабилизаторы, генераторы, инверторы, солнечные панели, ИБП, UPS, аккумуляторы, конвекторы, котлы, ТЭНы, насосы, вентиляторы, электродвигатели, трансформаторы, ВРУ, АВР, щитовое, сварочное, лифтовое оборудование, бытовая техника и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Андрей Я
Автор темы
Заглянувший

Подключение эл.двигателя

Сообщение Андрей Я » 10 сен 2010, 20:31

Эл.двигатель постоянного тока 220В подключен к сети переменного тока 380В через трансформатор ( 380/230/130 ) и диодный мост ( состоящий из 6 диодов ). Со вторичной обмотки трансформатора к диодному мосту идет три фазы ( напряжение между фазами 130В ). Напряжение после моста 170В, что маловато для двигателя ( медленное вращение, не тянет под нагрузкой ), если на мост дать 230В то на его выходе получается около 300В, что много для двигателя ( шунтовая обмотка ).
Подскажите пожалуйста как на выходе с моста получить 220/230В не прибегая к перемотке трансформатора.
Заранее благодарен.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Подключение эл.двигателя

Сообщение Объявления » 10 сен 2010, 20:31

Нет аватара
Валериан
Russia
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Подключение эл.двигателя

Сообщение Валериан » 10 сен 2010, 23:02

Соотношение между переменным и выпрямленным напряжениями для различных схем выпрямления вполне определенные. Можно попробовать переделать схему выпрямления - трехфазную мостовую на трехфазную нулевую или на однофазную.
Но прежде необходимо расчитать напряжение для различных вариантов.

Нет аватара
yura
Инженер
Инженер

Подключение эл.двигателя

Сообщение yura » 11 сен 2010, 09:42

Интересно с какого перепуга если переменка между фазами 130 после диодов у вас 170вольт вы это замеряли или так думаете.Это может быть если у вас стоит после моста конденсатор.Так же и выход с транса 230 а после моста 300 что-то тут не так.Вы подробней растолкуйте замеряли вы напругу? конденсатор у вас стоит после диодов? мошность двигателя?

Нет аватара
Валериан
Russia
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Подключение эл.двигателя

Сообщение Валериан » 11 сен 2010, 10:41

Как это с какого перепуга?
Соотношение между переменным и выпрямленным напряжениями для различных схем выпрямления вполне определенные. Тут не надо замерять, достаточно взять калькулятор, справочник и посчитать.
И зачем конденсатор если схема выпрямления мостовая трехфазная. При такой схеме пульсации небольшие и конденсатор ни чего не решит. Другое дело если бы схема была однофазная, одно- или двухполупериодная.

Нет аватара
yura
Инженер
Инженер

Подключение эл.двигателя

Сообщение yura » 11 сен 2010, 14:09

Все ясно только вы лучше прибор возьмите и замеряйте правильно вы поняли что читали.А конденсатор там может стоять просто тот кто этот выпрямитель делал другие книги читал.Много вы лично двигателей постоянка запитали? У меня например только дома в работе сейчас четыре двигателя. И четыре выпрямителя соответственно и что-то не один не выдает напряжение больше чем получает.

Нет аватара
Андрей Я
Автор темы
Заглянувший

Подключение эл.двигателя

Сообщение Андрей Я » 11 сен 2010, 14:49

Объясню подробнее: данный эл.двигатель установлен на силовом блоке рыболовецкого судна ( мощность 5 кВт ), после выпрямителя конденсатора НЕТ, напряжение я замерял - как после моста, так и на шунтовой обмотке эл. двигателя. Если напряжение генератора повысить до 400В напряжение после моста, соответственно, повышается до 180/183В.

""Соотношение между переменным и выпрямленным напряжениями для различных схем выпрямления вполне определенные. Тут не надо замерять, достаточно взять калькулятор, справочник и посчитать.""
""необходимо расчитать напряжение для различных вариантов.""

Где про это все можно почитать - поисковиком искал, но там все поверхностно :-) ?!?!

Нет аватара
Валериан
Russia
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Подключение эл.двигателя

Сообщение Валериан » 11 сен 2010, 15:12

Андрей Я писал(а):
Где про это все можно почитать - поисковиком искал, но там все поверхностно :-) ?!?!

А такие формулы вам известны Ud=K x Uл или Ud=K x Uф
где: Ud - напряжение на выходе выпрямителя
Uл, Uф - линейное и фазное напряжение
К - коэффициент, зависящий от схемы выпрямления
В интернете этого я пока не видел, иначе бы сразу подсказал где посмотреть, но это можно взять в справочниках. Например: Справочник по проектированию электропривода, силовых и осветительных установок, под ред. Я.М.Большама, 1974г.

Нет аватара
Андрей Я
Автор темы
Заглянувший

Подключение эл.двигателя

Сообщение Андрей Я » 11 сен 2010, 15:17

Большое спасибо ! Буду искать и пробовать делать. Если что-то не пойму напишу - надеясь на вашу помощь !!!!!!!!!!!

Нет аватара
yura
Инженер
Инженер

Подключение эл.двигателя

Сообщение yura » 11 сен 2010, 18:21

И мне пожалуйста коффициент подскажите при выпрямлении однофазной сети и мостовой схеме выпрямителя.И если можно также при трехфазном мосте (шесть диодов ).
К автору вопрос замеряли когда ваш двигатель крутился или когда стоял.И если крутился он без нагрузки то так оно и будет долго расказывать почему. Просто подайте напругу на выпрямитель не подключая к нему потребителей и замеряйте на входе (переменку) и после диодов (постоянку) -):

Нет аватара
Андрей Я
Автор темы
Заглянувший

Подключение эл.двигателя

Сообщение Андрей Я » 11 сен 2010, 19:20

Двигатель управляется контроллером - две скорости в одну сторону и две в другую ( ящик сопротивлений ) замерял в клемной коробке напряжение на шунтовой обмотке при всех положениях контроллера( без нагрузки).
Переменку на входе и постоянку на выходе замерял при остановленном двигателе.
Искал коэффициенты, но ничего пока не нашел !

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрооборудование, электротехника»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей