Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Валериан Автор темы
Член клуба
Бригадир
Сообщений:121
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:48
Возраст: 54
Имя: Валериан
Профессия: инженер-электрик
Пол: Мужской
Откуда: Пермь
Разрешение экрана: 1280x720
СообщениеВалериан » 03 сен 2010, 19:26
1. Какой привод у генератора.
2. Что за регулятор частоты вращения генератора.
3. Каким образом регулируется (настраивается) частота, задаваемая регулятором.
4. Для чего генератор подключать к ups.
От skeptik: вас беспокоит что 53, а не 50герц???
От yura: если ваш генератор работает сам по себе а не в паре с другим генератором просто не обращайте на это внимание это не принесет вреда вашему электрооборудованию
Marek беспокоит то, что ups отказывается принимать от генератора ток и в логах upsa пишется 53 герца.
Для решения проблемы необходимо выяснить:
1. Какой привод у генератора.
2. Что за регулятор частоты вращения генератора.
3. Каким образом регулируется (настраивается) частота, задаваемая регулятором.
4. Для чего генератор подключать к ups.
Стандартно аварийный генератор питает нагрузку через схему АВР на контакторах и обязательно рвется ноль!!! (независимо одно или трехфазный генератор) - при исчезновении основного питания автоматически подключается к аварийному генератору, при восстановлении сети происходит возврат схемы, но запуск генератора должен быть автоматическим/дистанционным, а включение контактора резервного ввода с задержкой большей времени выхода генератора на режим (2-5 минут) НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО ВКЛЮЧАТЬ К НАГРУЗКЕ ОБА ИСТОЧНИКА. Частота генератора снижается под нагрузкой - обычно 20-30% мощности генератора гасят нагрузочником - например теплопушкой - возможно у Вас недогружен генератор (оптимально 60-70%)
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!
Нормально ставится АВР выбирающая питание от сети или генератора- а ИБП (для подзаряда) является нагрузкой оного, в то же время компы или иная бесперебойная нагрузка питаются от него всегда и нормальный ИБП работает в режиме выпрямление/зарядка аккумулятора/от аккумулятора инвертирование/сглаживание/нагрузка - ему нестабильность частоты по фигу - Скорее у вас неисправность входных фильтров ИБП или он вообще стоит в режиме электронного байпаса/обхода в виду обрыва/неисправности батареи - тогда частота действительно важна
Электричество - оно вещь в себе - ему ничего не объяснишь!
попробуй показать движок не электрикам а механикам в частности карбюраторщикам если он бензиновый или хотя бы посоветоваться для начала. Обороты движка напрямую зависят от количества подаваемого топлива в камеру сгорания, вот отсюда надо плясать. Удачи:
да забыл обычно 50гц это 1500об/минн
53гц это 1590об/мин надо сбавить на 90 чтоб идеально а достаточно и на 50-60.
алиш
SwordRuss
Участник
Сообщений:11
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:11
Откуда: Ростов-на-Дону
Разрешение экрана: 1920x1080
СообщениеSwordRuss » 21 окт 2010, 12:27
нужна доработка генератора или как вариант поставить разделяющий трансформатор тем самым сделать полноценную фазу с 220 на проводе и постоянным нулем на другом проводе. настенный котел очень чувствителен к фазеровке