Проверка ВАГО под нагрузкой

Обсуждение электроустановочных изделий и комплектующих по электрике: провода, кабели, выключатели, розетки, светильники, люстры, лампы, автоматы, УЗО, УЗМ, ЭПРА, ПРА, контакторы, реле, наконечники, датчики, тёплые полы и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
ю-мет
Автор темы
Новенький

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение ю-мет » 24 авг 2010, 21:38

Вопрос такой возникло желание проверить разъем ВАГО под нагрузкой мысли такие при помощи мощного автотрнсформатора подымаю напряжение в цепи с мощным проволочным сопротивлением от ноля контролируя ток при токе 25 ампер оставляю на несколько часов.
Второй вариант подключаю нагрузку активную киловат на пять напряжение 220вольт тоже на несколько часов.Какой вариант более корректный?
Сомнения такие всетаки в первом случае например при токе 25 А и 10 вольтах нагрузка будет всего 250ватт а при 25 амперах и 220 вольтах несколько киловат.
За точность в цифрах просьба не психовать идея надеюсь понятна.
Первая мысль главное ток вроде автомат выбьет 16 амперный в обоих случаях но сомнения что-то одолели.
Разъемы собираюсь ставить себе хотелось бы знать точно.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения


Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение Объявления » 24 авг 2010, 21:38

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение sergey_sav » 25 авг 2010, 01:24

Про испытания клемников "ВАГО и не ВАГО" есть на на форуме МастерСити. Может не стоит велосипед изобретать?
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Нет аватара
ю-мет
Автор темы
Новенький

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение ю-мет » 25 авг 2010, 01:53

sergey_sav писал(а):
Про испытания клемников "ВАГО и не ВАГО" есть на на форуме МастерСити. Может не стоит велосипед изобретать?
Заводы изготовители разные сам работаю примерно на таком шесть лет назад для детальки брали метал толшиной 1мм 0,9мм была трагедия сейчас 0,6мм норма называется это снизить себестоемость и если на заборе написано что-либо не факт что за забором это и лежит. Посколько проводку буду делать себе я бы хотел убедится своими глазами что это держит нагрузку реально а не со слов оплаченых казачков.

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение Anatoliy » 25 авг 2010, 02:05

ю-мет писал(а):
Посколько проводку буду делать себе я бы хотел убедится своими глазами что это держит нагрузку реально а не со слов оплаченых казачков.


Вот я бы и не парился в проверке. А просто взял бы транс и проварил бы все скрутки для себя.
PS хотя если быть уж точным и для других варим. -::

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение sergey_sav » 25 авг 2010, 02:44

ю-мет писал(а):
Посколько проводку буду делать себе я бы хотел убедится своими глазами что это держит нагрузку реально а не со слов оплаченых казачков.
Похоже, Вы не поняли о чём речь.
"Казачки" такого не напишут... :-
Испытания клеммников Ваго и не Ваго - 2 приостановлены, потому что падение напряжения на Вагах достигло 100мВ при 20А, и греются они очень сильно...

А по сути вопроса, проверку током можно провести и от низковольтного ИП. ИМХО
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Нет аватара
ю-мет
Автор темы
Новенький

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение ю-мет » 25 авг 2010, 03:05

Чудны дела твои господи неужели трудно ответить на простой вопрос если бы я хотел варить я бы и спросил как варить.Ладно всем большое спасибо будем искать где реально отвечают на вопрос а не учат как морковку дергать. vw_rtfm

Нет аватара
ю-мет
Автор темы
Новенький

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение ю-мет » 25 авг 2010, 21:04

Я написал вопрос 24.08.10г.вы объяснили мне что как электрик не хрена не понимаете но пишите без ошибок 25.08.10г где же вы батенька два дня читали и что может это ваш диагноз сочувствую. Или вы как тот что в мультике кричал а мы пойдем на север (обиделись за администрацию) блин даже тут шестерки есть и главное пишут без ошибок и запятые правильно ставят жаль электриков нет.

Нет аватара
yura
Инженер
Инженер

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение yura » 25 авг 2010, 21:35

ю-мет писал(а):
Я написал вопрос 24.08.10г.вы объяснили мне что как электрик не хрена не понимаете но пишите без ошибок 25.08.10г где же вы батенька два дня читали и что может это ваш диагноз сочувствую. Или вы как тот что в мультике кричал а мы пойдем на север (обиделись за администрацию) блин даже тут шестерки есть и главное пишут без ошибок и запятые правильно ставят жаль электриков нет.

Психовать не надо мне тоже указывали что пишу с ошибками чел. просто бывший замполит или литературный закончил. Думал я тоже на эту тему я бы подключил нагрузку 5 кВт может теория и говорит что без разницы но это мое личное мнение и пишу я с ошибками и запятые не ставлю лень так что может и неправ.
Задайте вопрос на еврейском форуме у вас спросят зачем вам это надо, на немецком вам подробно ответят и три раза переспросят правильно ли вы поняли.На русском вам скажут сам дурак потому что запятые не там или прописка отсутствует или усы не такие.Так что плюньте просто придурков у нас много. :)))drinks

Нет аватара
yura
Инженер
Инженер

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение yura » 25 авг 2010, 21:44

Люди верившие в наше время технической характеристике написанной производителем? ДА ВЫ В СВОЕМ УМЕ УВАЖАЕМЫЙ?. :F

Аватара пользователя
Anatoliy
Ukraine
Гуру тех. поддержки
Гуру тех. поддержки
Главный энергетик
Главный энергетик

Проверка ВАГО под нагрузкой

Сообщение Anatoliy » 25 авг 2010, 21:48

Не стоит подымать гнев и раздражение. Тем более прилагать ярлыки.
Сергей ответил человеку, что этот вопрос уже обговорен.
Я высказал свое мнение по поводу ВАГО и надежности.
Вот чему то возмущаться, и хамить, не пойму.
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.

Стабилизатор напряжения - Энергия Люкс-1000
Энергия Люкс-1000
Стабилизатор напряжения


Бытовой стабилизатор со встроенным фильтром сетевых помех. Защитит от скачков и просадок напряжения.

2.500 руб.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электроустановочные изделия»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей