|
|
|
|
|
Форум клуба электриков
Ищите заказы на электрику?
- Разместите Ваши услуги
- Получайте предложения
- Выбирайте заказы
Добавить услугу
|
Ищите хорошего электрика?
- Разместите заказ
- Получайте предложения
- Выбирайте мастера
Добавить заказ
|
У Вас есть интересная новость?
- Разместите Вашу новость
- Добавьте ссылку
- Получайте новых пользователей
Добавить новость
|
У Вас есть интересная статья?
- Разместите Вашу статью
- Добавьте ссылку
- Получайте новых пользователей
Добавить статью
|
|
Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Картинки не открываются? Для просмотра вложений, произведите Вход или Регистрация.
-
Чайник
Автор темы
Новенький
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:52
- Репутация: 0
- Откуда: г. Пермь
Сообщение #1 Чайник » 20 авг 2010, 12:07
Добрый день. Поскольку сам очень слаб в области электричества, решил испросить совета у знающих людей. Дело в том, что хочу поставить дополнительный генератор (220в) на автомобиль, но нужен он не постоянно, поэтому думал поставить электромуфту. Потом смутно вспоминая уроки электротехники, решил, что можно включать гену проводом, который отвечает за возбуждение. Так будет на порядок дешевле. Если есть какие мысли по этому поводу, милости просим
Вложения доступны только для зарегистрированных пользователей. Произведите Вход или Регистрация.
-
Валериан
Член клуба
Бригадир
-
-
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:48
- Возраст: 54
- Репутация: 0
- Имя: Валериан
- Профессия: инженер-электрик
- Пол: Мужской
- Откуда: Пермь
Сообщение #2 Валериан » 20 авг 2010, 20:40
Правильно мыслите. Для того что бы генератор начал вырабатывать эл.энергию необходимо в обмотку возбуждения подать ток.
По поводу вашей идеи есть несколько вопросов.
1. Какое напряжение вы собираетесь получать - постоянное или переменное (какой частоты).
2. Для чего собираетесь использовать это напряжение?
3. Если генератор будет приводится во вращение от двигателя автомобиля, то при изменении частота вращения двигателя, каким образом будет поддерживаться напряжение (частота напряжения) генератора.
-
Чайник
Автор темы
Новенький
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:52
- Репутация: 0
- Откуда: г. Пермь
Сообщение #3 Чайник » 21 авг 2010, 09:36
Надо получить обычный переменный ток (220в 50гц). Хочу в багажник кинуть форточный кондер на лето (с небольшой доработкой) кушает он около 700 вт, но меня еще смущают пусковые токи, для холодильников, читал, они в 3.3 раза больше. Отсюда вопрос надо гену ставить на 2.3 квт, или с этими токами как-то бороться можно? И еще вопрос: если гена будет стоять на 2.3 квт, то при потреблении 700 вт, он и будет отнимать мощность двигателя, необходимую для выработки 700 вт, или постоянно кушать 2.3 квт? А на счет поддержания напряжения: в штатном генераторе это предусмотрено специальным устройством, ну и здесь аналогичное поставить (пока в подробности не вдавался).
-
Чайник
Автор темы
Новенький
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:52
- Репутация: 0
- Откуда: г. Пермь
Сообщение #5 Чайник » 21 авг 2010, 16:05
Очень эти штуки дорогие...
Да и второй генератор полюбому ставить надо будет.
-
Валериан
Член клуба
Бригадир
-
-
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:48
- Возраст: 54
- Репутация: 0
- Имя: Валериан
- Профессия: инженер-электрик
- Пол: Мужской
- Откуда: Пермь
Сообщение #6 Валериан » 21 авг 2010, 20:35
На счет поддержания напряжения: в штатном генераторе (имеется ввиду 12-ти вольтовый в автомобиле) это предусмотрено специальным устройством, коротое контролирует выходное напряжение 12 В генератора и регулирует это напряжение путем регулирования тока возбуждения.
Здесь аналогичное поставить не получится, во-первых у вас переменное напряжение, во-вторых 220 В, в-третих ток возбуждения генератора может быть другой.
И потом, каким образом будете поддерживать частоту напряжения генератора.
Может стоит воспользоваться преобразователем DC/AC 12/220?
По поводу пусковых токов. Эти токи кратковременные и генератор они не перегрузят, единственное что они создадут это падение напряжения на генераторе, поэтому порекомендую поставить генератор с небольшим запасом, примерно на 1 кВт. В нормальном рабочем режиме кондер будет потреблять 700 Вт.
-
Чайник
Автор темы
Новенький
-
-
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:52
- Репутация: 0
- Откуда: г. Пермь
Сообщение #7 Чайник » 22 авг 2010, 09:30
Да, наверное, так и сделаю. Поставлю еще 1 генератор, и к акб подключу инвертор (в 6 тыров должен уложиться). Может, что и получится. Главное провод найти, отвечающий за возбуждение. Спасибо за помощь.
-
Доска объявлений
Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.
Рекомендуемый контент
Ещё страницы сайта »
Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»
Кто на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Copyright © Форум по электрике и электричеству «Электрический Дом» 2005 - 2018 Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Time: 0.293s | Queries: 49 | Peak Memory Usage: 7.78 МБ Дата запуска форума: 21.11.2005. Версия 3.1.10.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|