Электромонтажне работы по вызову на дом

Электросети. Технологическое присоединение к электросетям. А так-же темы не подходящие под другие разделы форума.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Консультации по "схемам электрощитов и электропроектам" в частных домах и квартирах, производятся только для VIP-пользователей! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
виталий
Автор темы
Участник
Участник

Сообщение виталий » 05 дек 2009, 23:03

Здравствуйте всем! Извиняюсь за ранее если зашел не туда. У меня вопрос: работаю электриком на заводе, халтурю после работы, образование электрика, хочу зарегистрироваться как ИП, так вот вопрос- нужна ли лицензия на выполнение этих работ. Заранее спасибо.

Стабилизатор напряжения - Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Энергия СНВТ-10000/1 Hybrid
Стабилизатор напряжения

Высокоточный гибридный стабилизатор с плавной регулировкой, выдерживающий сильные просадки и скачки напряжения.

20.900 руб.

Сообщение Объявления » 05 дек 2009, 23:03

sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Сообщение sergey_sav » 06 дек 2009, 00:11

вопрос- нужна ли лицензия на выполнение этих работ.