Управление включением генератора.

Обсуждение автотехники, атомобильной электрики, любительских конструкций по автоэлектрике и т.д.
Правила форума
Местная Конституция | FAQ - Часто задаваемые вопросы | Для новичков! | Реклама на форуме! | Публикация сообщений | Как вставить картинку или файл

Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав Изображение или повысить его репутацию - нажав Изображение в сообщении.
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин!
Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Нет аватара
Чайник
Автор темы
Новенький

Управление включением генератора.

Сообщение Чайник » 20 авг 2010, 12:07

Добрый день. Поскольку сам очень слаб в области электричества, решил испросить совета у знающих людей. Дело в том, что хочу поставить дополнительный генератор (220в) на автомобиль, но нужен он не постоянно, поэтому думал поставить электромуфту. Потом смутно вспоминая уроки электротехники, решил, что можно включать гену проводом, который отвечает за возбуждение. Так будет на порядок дешевле. Если есть какие мысли по этому поводу, милости просим

Управление включением генератора.

Сообщение Похожие темы » 20 авг 2010, 12:07

Посмотрите здесь:
Проблема с дистанционным включением/отключением света во дворе
Дистанционное управление светом
Дистанционное управление освещением
Управление освещением по времени
Тиристорное управление тэнами
Вопросы и ответы по электрике

Управление включением генератора.

Сообщение Объявления » 20 авг 2010, 12:07

Нет аватара
Валериан
Russia
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Управление включением генератора.

Сообщение Валериан » 20 авг 2010, 20:40

Правильно мыслите. Для того что бы генератор начал вырабатывать эл.энергию необходимо в обмотку возбуждения подать ток.
По поводу вашей идеи есть несколько вопросов.
1. Какое напряжение вы собираетесь получать - постоянное или переменное (какой частоты).
2. Для чего собираетесь использовать это напряжение?
3. Если генератор будет приводится во вращение от двигателя автомобиля, то при изменении частота вращения двигателя, каким образом будет поддерживаться напряжение (частота напряжения) генератора.
:arrow:

Нет аватара
Чайник
Автор темы
Новенький

Управление включением генератора.

Сообщение Чайник » 21 авг 2010, 09:36

Надо получить обычный переменный ток (220в 50гц). Хочу в багажник кинуть форточный кондер на лето (с небольшой доработкой) кушает он около 700 вт, но меня еще смущают пусковые токи, для холодильников, читал, они в 3.3 раза больше. Отсюда вопрос надо гену ставить на 2.3 квт, или с этими токами как-то бороться можно? И еще вопрос: если гена будет стоять на 2.3 квт, то при потреблении 700 вт, он и будет отнимать мощность двигателя, необходимую для выработки 700 вт, или постоянно кушать 2.3 квт? А на счет поддержания напряжения: в штатном генераторе это предусмотрено специальным устройством, ну и здесь аналогичное поставить (пока в подробности не вдавался).

Аватара пользователя
sergey_sav
Russia
Лидер тех. поддержки
Лидер тех. поддержки
Генеральный директор
Генеральный директор

Управление включением генератора.

Сообщение sergey_sav » 21 авг 2010, 11:59

Может стоит воспользоваться преобразователем DC/AC 12/220?
От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит.
Все тематические вопросы и ответы на них только на форуме!

Санк-Петербург. Электромонтажные работы.

Нет аватара
Чайник
Автор темы
Новенький

Управление включением генератора.

Сообщение Чайник » 21 авг 2010, 16:05

Очень эти штуки дорогие...
Да и второй генератор полюбому ставить надо будет.

Нет аватара
Валериан
Russia
Член клуба
Член клуба
Бригадир
Бригадир

Управление включением генератора.

Сообщение Валериан » 21 авг 2010, 20:35

На счет поддержания напряжения: в штатном генераторе (имеется ввиду 12-ти вольтовый в автомобиле) это предусмотрено специальным устройством, коротое контролирует выходное напряжение 12 В генератора и регулирует это напряжение путем регулирования тока возбуждения.
Здесь аналогичное поставить не получится, во-первых у вас переменное напряжение, во-вторых 220 В, в-третих ток возбуждения генератора может быть другой.
И потом, каким образом будете поддерживать частоту напряжения генератора.
Может стоит воспользоваться преобразователем DC/AC 12/220?
По поводу пусковых токов. Эти токи кратковременные и генератор они не перегрузят, единственное что они создадут это падение напряжения на генераторе, поэтому порекомендую поставить генератор с небольшим запасом, примерно на 1 кВт. В нормальном рабочем режиме кондер будет потреблять 700 Вт.

Нет аватара
Чайник
Автор темы
Новенький

Управление включением генератора.

Сообщение Чайник » 22 авг 2010, 09:30

Да, наверное, так и сделаю. Поставлю еще 1 генератор, и к акб подключу инвертор (в 6 тыров должен уложиться). Может, что и получится. Главное провод найти, отвечающий за возбуждение. Спасибо за помощь.

Строительная доска объявлений
Доска объявлений

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


Вернуться в «Автотехника, автоэлектрика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: archive.org_bot и 0 гостей