Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение, вы можете - нажав или повысить его репутацию - нажав в сообщении. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно, что такая тема уже есть на форуме. За нарушение правил Ваш вопрос может быть удален без объяснения причин! Как вступить в "Клуб электриков" и стать VIP-пользователем?
Если что модель вытяжки Kronasteel Gala 600. Двигатель merzifon electromotor h50.
Вытяжка просто перестала втягивать, гудела, но без какого-либо эффекта. Похоже редко и недостаточно чистили жировые фильтры. Я подумал, что мотор мог сгореть от перегрева из-за загрязнения, но там и термопред живой и обмотки, вроде, целы. Движок на вид напоминает дроссель или трансформатор с ротором, там еще пружина есть и крутится ротор действительно туго! Это нормально, что между BD сопротивление 14.2, т.е. больше, чем между BC и СD? Пластмассовая изоляция обмоток со стороны концов 0BCD похрустывает и форму немного изменила, хотя явных горелых и оплавленных пятен не видно...
Через контакты РЕЛЕ подается 220В. Так с чем прозваниваются выходы "O" и какое сопротивление? Переделал схему из того что имеем, не хватает еще одной катушки. Возможно что конденсатор тоже управляется (переключается). В общем для проверки нужен конденсатор. Ноль и один выход конденсатора подключаем к "A", фазу на синий провод (средняя скорость), второй конец с конденсатора на красный "D".
Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
liliad писал(а): и крутится ротор действительно туго
Так и не трогайте схему.....уже писал - разобрать двигатель, все вычистить, смазать, собрать и проверить чтоб вращался очень легко......
Электриков -дураков не бывает. Они либо умные, либо убитые! Все тематические вопросы и ответы на них, только на форуме! В личку по электрике не отвечаю.
Прошу прощения, за введение в заблуждение... Простите Следующие сопротивления показал мой прибор: 0B=7 0C=14 0D=21 0A=7 00 звонится Как-то я тут запарился с этой вытяжкой...
Двигатель разобрал, там правда и разбирать нечего толком, грязи почти нет, только та, что снаружи, все держится на шарнирах, их смазал... но, главное то, что там шайбу порвало, разделяющую пружину и шарнирный подшипник... она мешала вращению.