ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ


Полная версия ВходРегистрация

ПоискБлагодарностиФото-галерея
Видео электриковFAQ



Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]

Начать новую тему Ответить

Версия для печати

Размыкание цепи при подаче напряжения на другую

Размыкание цепи при подаче напряжения на другую

Не в сети - Заглянувший

Профиль 
29 мар 2012, 10:22 Сообщение
Добрый день! Сразу предупреждаю, что в электрике я полный чайник, но жизнь заставила придумать, как реализовать следующую схему.
Есть 2 насоса, включающихся по уровню воды от автоматического выключателя (поплавка). То есть при уровне воды в 1 метр включается насос 1(всплывает поплавок), при уровне воды в 2 метра включается насос 2 - всплывает его поплавок. Так вот. Надо организовать, чтобы при этом первый насос выключался. Я нашел в инете Промежуточное реле РП53, РП54 - правильно ли я понял принцип его действия, что при подаче напряжения на управляющие контакты (цепь катушки) происходит замыкание\размыкание основной цепи. Таким образом, при включении выключателя 2, если дать напряжение не только на насос, но и на управляющие контракты, то насос 1 отключится? Если я прав, скажите, где сиё реле можно купить? Если не прав, то предложите вариант решения проблемы не очень дорогими и простыми методами, которые можно было бы реализовать, не имея в округе супер специализированных магазинов.
Ответить с цитатой 


Re: Размыкание цепи при подаче напряжения на другую

Не в сети - Член клуба

Профиль 
29 мар 2012, 12:34 Сообщение
В данном контексте Ваша идея остается непонятной.
Если второй насос должен работать как аварийный, то и включаться он будет только в случае выхода из строя первого насоса (т.е. Когда он работать не будет). Если Вам нужна вода с определенной глубины (высоты столба), то при подаче напряжения на второй насос, Вы можете снимать напряжение с первого, и электрическая блокоровка Вам не нужна.