ФОРУМ ПО ЭЛЕКТРИКЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ


Полная версия ВходРегистрация

ПоискБлагодарностиФото-галерея
Видео электриковFAQ



Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 27 ]
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему Ответить

Версия для печати

Проблема с люминесцентной лампой

Проблема с люминесцентной лампой

Не в сети - Заглянувший

Профиль 
04 авг 2012, 23:15 Сообщение
Сразу хочу оговориться - я не специалист по электрике, поэтому заранее прошу прощения, если мой рассказ будет звучать слишком по-дилетантски.

Итак, излагаю суть проблемы:

У меня в коридоре на потолке светильник с 4 люминесцентными лампами (лампы Philips TLD 18W/54). По два стартера на каждую пару ламп.

Некоторый опыт "общения" с этим светильником у меня есть - и лампы меняла, и стартеры один раз тоже.

Недавно одна из ламп начала мигать. Не очень сильно, но занудно. В конце концов, это надоело. Я почему-то решила сначала поменять стартер (с тех пор мне кажется, что зря я это...). Стартер сначала не поддавался никак, но потом отсоединился. Правда, пластмассовая штука, на которой он крепится к верхней части светильника (которая на потолке), выскочила из дырочки. Но я ее прищелкнула обратно.

Вставила новый стартер. Потом поменяла саму лампу, которая мигала. Всё это делалось при выключенном светильнике. Включила - не горит уже вся пара ламп. Другая пара горит так же, как и прежде.

Тогда я поменяла второй стартер. На всякий пожарный. Уже ничего не выключала. Никакого результата.

Потом решила покрутить новую лампу (которую поставила взамен мигавшей), и началось странное (по крайней мере, для меня) явление: я кручу одну лампу, а загорается вторая! Я пробовала несколько раз - одно и то же. Более того, она не просто загорается... она еще и мигает! :lol: А вторая (которую меняла изначально и которую крутила) так и молчит.

Тогда я поменяла уже эту мигающую лампу. Результат тот же самый - сначала не горят обе. Кручу одну - загорается и мигает вторая, а первая молчит.